Лида начала выходить из машины. Вдруг Антон дёрнул её за руку.
- Лида, постой! Что случилось?
Она обернулась на него и стыдливо спрятала глаза.
- Ничего..так.. просто..
Она резко побежала в сторону дома. Антон пустился за ней.
Когда Лида забежала к себе, то она забыла закрыть за собой дверь. Пока она в попыхах снимала обувь, то в квартиру вбежал Антон.
Лида быстро подняла голову и хотела убежать в комнату, но он взял её за руки.
- Лида, что случилось? Успокойся! Что не так?
Лида наконец посмотрела в его глаза и громко сказала:
- Я не знаю как реагировать на то, что мы несколько часов занимались сексом на трассе, так ещё и друзья!
Антон с облегчением посмотрел на неё, выдохнул и сказал:
- Раз тебе так принципиально, то можем уже и не друзьями)
Лида успела спросить только:
- Так мы же...
Антон схватил её и всё началось по новой.
Поцелуи. Много. Кровать. Страсть. Секс. Поцелуи. Опять. Экстаз. Виски. И по новой.
Только на утро они оба кое как смогли трезво думать.
- Это чё было то...
- Я же говорил, что это был точно не по дружбе..
Они не могли поднять голову.
- Это то ладно, разберемся по делу...а как мы на работу то пойдём а?..
Антон глубоко вздохнул и простонал:
- Я не знааююю...
Лида посмотрела на Антона вопросительно и вздохнула.
- Опять Андреич начнёт.. знаю его..
- Ты не переживай, я если что защищу тебя. Ну как ты меня в первый день)
Антон приобнял Лиду и они начали вставать.
Через час, в 07:42 они были точно готовы. Вот они уже ехали в школу.
Как только они зашли в учительскую, так у Лидии Васильевны отпал каблук. Она даже не успела сделать шагу после порога, как подвернула ногу.
- С..сука!
Андреич посмотрел на неё и включил режим комика.
- Лид, говорю же тебе, носи советскую обувь, а ты всё равно всё в китайской. Вот они, япончи, проучили тебя.
Андрей Викторович посмеялся. Вдруг Василий Иванович вскочил и ударил его.
Андреич взвыл.
- Какого чёрта ты меня бьёшь?!
- Ты чё над ней смеёшься?! Я посмотрел бы на тебя, с подвернутой ногой!!!
Антон бережно взял Лиду на руки и добавил:
- Идиоты.
Он положил её на диван и стал щупать щиколотку. Лида закричала.
- ААААААААААААААЙ!!!!!
Антон резко перестал трогать её. К ним подошёл физрук и начал что то доставать со шкафа, параллельно разговаривая с ними.
- Лида, что болит? Где болит?
Лида лишь откидывала голову назад, закрывала глаза и через стоны говорила:
- Н..нога.. кажется... сломала... мать твою!
Вася достал перевязочные бинты и подошёл к ней.
Как только он собирался перебинтовать ей ногу, Антон резко отшвырнул в сторону Ивановича.
- Ты чё совсем?! У неё перелом! Ревнуешь?!
Антон резко схватил Васю за шкирку и вытащил из кабинета.
Лида сквозь боль смотрела на своего бывшего ухажёра и нынешнего, которые выходили из учительской.
Вскоре приехала скорая, вызванная Алевтиной Егоровной, и Лиду забрали в травмпункт.
Ребят долго не было. Все учителя вышли на задний двор школы и увидели кровавое побоище.
На земле валялся избитый Вася, а Антон оттирал кулаки от крови. Тут все начали кричать.
- ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, ПРИДУРОК?!
- ТЫ ЕГО УБЬЁШЬ!!!
- ОН ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ, А НЕ ЛЕЗ К НЕЙ, ЧТО ЗА ТАКОЕ ТО А?!
Их начали разнимать. Пришлось снова вызывать неотложку, только Васе. А с Антоном всё было более менее нормально, нежели с Ивановичем.
Как потом оказалось, у Ивановича было выбито порядка семи зубов, также потянуто много суставов. Разбита щека и колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точная наука
RomansaПеред нами они все примерные, вечно лезут к нам со своими нравоучениями, но никто не догадывается, чем они живут на самом деле.