Глава 7

2 1 0
                                    

Вася резко поднял свою голову и увидел как в учительскую зашла Лида с этим мужчиной. Он сразу его узнал.  Он хотел наброситься на него, как вдруг Лида посмотрела на него таким взглядом, как будто говоря "Прости, Вась, ты был слишком грубым для меня".

Вдруг Маргарита Степановна говорит Василию Ивановичу:

- А ты чего вчера ушёл и с концами? У нас новый географ, вот. Антон Сергеевич Высоцкий.

Вася очень зло посмотрел на него и язвительно прошептал:

- Высоцкий значит...

В разговор вмешался Андрей Викторович.

- А чё у вас у двоих морды то побиты? Куда вы по...

Тут до Андрея Викторовича дошло, да и не только до него. Все сразу всё поняли, поэтому решили промолчать.

Тишину прервал Антон, который заговорил с Лидой.

- Лидия Васильевна, нужна ваша консультация, пройдёмте за мной.

Лида повернула голову в сторону Антона и спокойно ответила, глядя в пол:

- Минуточку, Антон Сергеевич, минуточку.

Она поставила сумку и вышла за ним из учительской.

Они пришли к учительскому туалету. Антон завёл её туда и закрыл изнутри. Лида косо посмотрела на него и выразила недоумение.

- Ты чего? Убить меня хочешь, Антон Сергеевич?

Антон положил свои руки на её плечи. Потом он стал тихонько спускать их вниз, в зону груди.

Лида посмотрела на него с очень сильным недопониманием и сказала:

- Ээй..ты чего делаешь?

- Я просто не могу уже..

- Чего не можешь?

- Я вижу чего тебе не хватает, и я хочу чтобы это случилось прямо сейчас..

Антон потихонечку стал расстёгивать её рубашку.

- Да мне всего хватает! Я ни в чём не нуждаюсь!

Антон начал покусывать её ушко, постепенно опускаясь к шее. Лида обхватила руками шею Антона и прикрыла глаза.

- Мх..Тош..может дома?..

Антон оторвался от шеи и сказал шёпотом:

- Ну если ты так хочешь..) Хотя секс на работе это тоже кайф)

Лида ухмыльнулась.

- Тут неудобно.. давай лучше на твоей кровати)

Антон кивнул головой и оставил последний засос на её шее. Затем он застегнул её рубашку и поправил ей волосы.

Лида поцеловала его и они вышли из туалета.

Прозвенел звонок. У Лиды пока что не было урока, поэтому она пошла на задний двор.

Она села на крылечко и стала смотреть на весеннюю природу. Как вдруг к ней подходит кто то и начинает с ней говорить.

- Лида..что случилось..?

Она обернулась и увидела Васю. Он стоял и ждал её ответа.

- Вася, нам не по пути. Я люблю другого. Прости.. Если бы не твой язык, то возможно этого не случилось бы..

Вася встал в ступор. Неужели он услышал это от той, с кем так давно хотел быть вместе, разделять радость и слёзы.

Он подошёл ближе к Лиде,протянул ей свои руки, давая знак, чтобы она шла в его объятия. Но этого не случилось. Она всё также стояла и смотрела на него.

- Лидунь, иди ко мне, ты мне нужна! Я люблю тебя! Он не достоин тебя! Вместе мы всё сможем, Лид, поверь мне! Мы с тобой уже давно знакомы, а этого ты пару дней знаешь! Где тут любовь? Где, Лид?

Лидия Васильевна молча стояла и смотрела на него. А когда тот закончил свою речь, то она злобно скрестила руки перед собой и начала кричать на него.

- ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ?! ХОРОШО. Я РАССКАЖУ ПОПОДРОБНЕЕ! ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ О ТОМ, ЧТО МЫ ПЕРЕСПАЛИ?! ЧТО ЭТО ТЕБЕ ДАЛО?! АВТОРИТЕТ?! ВАУ! ДА ТЫ МОЛОДЕЦ! ВОТ ЭТО СЕНСАЦИЯ- ХАРИТОНОВ ПЕРЕСПАЛ С ВИШНЕВСКОЙ! ВОТ ЭТО КЛАСС! ВОТ ЭТО СУПЕР! Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО АНТОНА, ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, КАТИСЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА И НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ! А ЕСЛИ БУДЕШЬ КО МНЕ ЛЕЗТЬ, ТО Я ПОЗОВУ АНТОНА!!!

После этого долгого срыва Лида остановилась. Её лицо было бледным, а глаза были большими.

Василий Иванович молча подошёл к Лиде и сказал:

-  Я понял, Лид.. удачи вам..

Он молча развернулся и ушёл. А Лида продолжала стоять на крыльце, только она уже была не спокойна, а не знала что делать со стрессом, который выскочил на этом фоне.

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя