Антона вытолкнули из помещения и повели в автозак.
Лида потеряла сознание. В карете скорой помощи она разговаривала с Васей. Именно он оказался рядом с ней в эти секунды жизни.
- Лидочка, всё будет хорошо, ты слышишь?!
- Васенька, я его больше не увижу...дочка будет у нас, дочка! Маргоша будет!!!
Лида плакала.
А дальше всё было как в фильме ужасов. Перед операцией Лида сказала Васе:
- Прости за всё, Вась..за ту боль, которую я тебе причинила..простите меня все! Я всех вас люблю очень сильно!!!
Её увезли в операционную. А Вася всё сидел рядом на скамейке. Вскоре он услышал крики младенца.
"НЕУЖЕЛИ ЗДОРОВАЯ РОДИЛАСЬ?! ЕЙ ЖЕ 7 МЕСЯЦ ВСЕГО ЛИШЬ!!!"
Но следом за этими криками жизни были слышны крики смерти.
- ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!! БЫСТРЕЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!!!!
А затем резкое пиканье. Оно резко началось и не думало останавливаться.
Марго родилась недоношенной. Но её выходили. Лида не перенесла операцию и скончалась прямо на операционном столе.
Спросите, что с Антоном? А там было всё не менее трагично. Он упирался, когда его садили в кузов автозака, и так получилось, что он, закованный в наручники, выпал из кузова прямо виском на железный трубу. Скончался на месте.
Малышку Марго отправили в дом малютки, где её сразу же забрала семья Ольги и Виктора Беляевых.
Марго закончила школу с красным дипломом и пошла в университет. После всей учёбы она пошла работать администратором в гипермаркет.
Теперь она возглавляет "Мой Эверест". Она ничего не знает о своих настоящих родителях и о том, что пришлось пережить её маме.
Остальные же умерли,по большей части, от своей же руки.
Вася превысил скорость и попала автокатастрофу. Андрей Викторович забыл выключить газ и в итоге подлетел весь дом. Громкое дело было, его заминали три года.
И сейчас Марго уже никто не расскажет ни о чём. Лишь один раз она найдёт в своих документах две фотографии, сзади которых будут надписи:
"Вишневская Лидия Васильевна, мать"
"Высоцкий Антон Сергеевич, отец"
А о дальнейшем Марго можно узнать, если посмотреть "Галя, у нас отмена!". Именно та Марго является дочерью Лиды и Антона.
Всем огромное спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точная наука
RomanceПеред нами они все примерные, вечно лезут к нам со своими нравоучениями, но никто не догадывается, чем они живут на самом деле.