Она бежала по коридору очень очень быстро. Спотыкалась о лавочки, но бежала. С её щёк текли слёзы. Она выбегает через черный ход на улицу.
Тем временем все учителя уже забыли о недавней ситуации, поэтому они мирно разговаривали. Вдруг Маргарита Степановна, директриса школы, говорит:
- Кстати, народ, к нам сегодня придёт новый учитель географии.
- Марго, чёт у нас географы в школе не задерживаются, так что представлять не обязательно.
- Андреич, сиди и молчи, ты только ОБЖ преподаешь, так что тебе вообще в кайф должно быть.
- Ой да ну вас.
Тем временем Вася пытался найти её. Он оббежал уже всё вокруг и около. Нигде нет. Решил побежать к ней домой.
Лида присела на старое крылечко и плакала.
"Как он мог?! Вот так бессовестно рассказать всем.. ещё и предать меня! Почему всё именно так?! Это я виновата, доверилась ему..."
Она погрузилась в свои мысли. Как вдруг чувствует на своём плече руку.
- Что случилось, милая?
Лида подняла голову и увидела высокого мужчину. Он был брюнетом. Глаза были янтарного цвета.
- Не твоё дело!
Он присел рядом и заговорил с ней.
- Муж?
- Хуже..
- Любовник?
- Коллега...
- Оу...
Он посмотрел на неё и обнял плачущую женщину. Она положила голову на его плечо и продолжала плакать, пытаясь объяснить случившееся.
- Он..рассказал всему коллективу, что мы...у нас этой ночью..был..
- Я понял тебя, не объясняйся..
Лида заплакала ещё сильнее. Мужчина обнял ее ещё крепче и положил свою голову на её макушку. А она всё сидела и плакала.
Тем временем в учительской всё ещё продолжался разговор про нового географа:
- Марго, я же тебе говорю, тут даже спорить не надо, что он уйдёт спустя месяц, и это максимум.
- Андрей, ты на посту ОБЖешника уже сорок третий год. Ты должен уже реально заткнуться.
- А где наш юный Ромео то? Куда убежал? Я так и не услышал.
В виде "юного Ромео" он имел ввиду Василия Ивановича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точная наука
RomanceПеред нами они все примерные, вечно лезут к нам со своими нравоучениями, но никто не догадывается, чем они живут на самом деле.