Глава 4

2 1 0
                                    

Уже пол седьмого утра Лида сидела и красила свои губы.

"Лишь бы никто не заметил, лишь бы никто не заметил!"

Тут проснулся уже и Василий Иванович. Он молча встал и куда то ушёл.

Тем временем глазки были густо намазаны тушью, её тёмно-каштановые волосы были расчёсаны и красиво уложены, а на губах была красная помада.

- Ничего себе, это что у нас праздник какой-то сегодня или что?

Лида не заметила, как в комнату вошёл уже одетый и готовый к выходу Вася.

- Нет праздника никакого сегодня, а что?

- Да ничего, просто за все сорок с лишним лет работы в школе ты впервый раз красишь губы красной помадой. Я даже не знал, что она у тебя есть.

- А вот представь!

- Чё сильно, да?

Лида как будто поняла про что ей говорит учитель физкультуры, и сразу же ответила:

- Сильно..как будто губы накачала..а красный цвет он всегда губы увеличивает, так что все подумают, что это эффект такой..

- Я бы так не думал)

Лида встала и посмотрела на него.

- О чём бы ты так не думал?

- О том, что никто не догадается). Тут же сразу видно, что их целовали).

Лида засмущалась от того, что про эти поцелуи говорит именно тот, кто их и оставил, а сам делает вид, что не при делах.

- Ой чего мы засмущались то сразу?) Если мне напомнить, то мы не только целовались)

- Вася! Дурак!

Лида закрыла лицо руками, чтобы не показывать своего красного от стыда лица.

Вася подошёл к ней поближе и убрал её руки, но из своей ладони он их не отпускал.

- Кстати, где ты так училась целоваться, м? Это просто отпад всего) Не то, что в наш первый раз)

- Радуйся, ты первый, кому я так простила, обычно козлам не прощаю!

- Ооо, так ты прощаешь очень интересным спосо..

- НЕТ! НЕ ТАКИМ! Просто в принципе не прощаю за такое.

- То есть я поймал джекпот?)

- Да.

- Можно получить приз?)

- Ты и так его этой ночью получил, тем более на мне помада.

- Строгая же ты. Ну пойдём тогда на работу, время то уже тюк-тюк!

Вася вышел из квартиры и выпустил Лиду, она заперла дверь и они благополучно отправились до работы.

Уже в учительской при виде этих обоих разгорелся сыр бор.

- Ничего себе! Вы только посмотрите! Всё таки наш горе физрук замутил с физматкой!

- Иди к чёрту, Андрей!

- Не дала да?)

- ПОШЁЛ В ЖОПУ!!!

- Оу ребяяят...похоже и вправду не дала.. Лид, ну чего это так с ним, а? Он же парень у нас путёвый, СПИДом не болеет, чего так то?

- Я тебя сейчас урою! Мы всего лишь пришли вместе и не более! Идиот!

- Да-да, верим)

После этих слов кто то сел на диван, а кто то ушёл. Обсуждения этой парочки продолжились и тогда, когда все учителя были в полном составе.

В конце концов Иванович не выдержал и сделал это:

- Ну чё, чего молчишь то, как под юбку лезти он лез, а как мужик с мужиком поговорить, так он не может, ха! Да понятно, куда тебе до Лидки. Она ВОООТ, а ты вооот.

Рядом с физруком сидела его так горячо любимая той ночью математичка. Он громко крикнул на всю учительскую:

- Задолбали уже все! Да, у нас был секс, всё?!

После этих слов он резко схватил Лиду и страстно поцеловал в губы. Она была ошарашена откровенностью Ивановича и всем тем, что происходило.

Все смотрели на это круглыми глазами. Даже Андреич. У него они были огромных размеров.

Когда пара отстранилась друг от друга, то у обоих рот, да и вся зона вокруг него, была красной и всё из за помады.

Лида резко вскочила и ушла оттуда. Физрук же лишь посмотрел ей вслед, а король филфака в полнейшей тишине смог сказать это:

- Столько страсти..

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя