Глава 8

3 1 0
                                    

Когда урок закончился, Антон пошёл в учительскую к Лиде.

Зайдя вовнутрь, он не увидел её там.

- Кто нибудь видел Лидию Васильевну?

Вася хотел промолчать, но такового не случилось. Физрук встал и подошёл к Антону.

- Она на заднем дворе.

Антон посмотрел на него и сказал:

- А ты откуда знаешь?

- Нет твоё дело.

Антон только хмыкнул и ушёл. Он пришел на крыльцо заднего двора и увидел там Лиду. Он подошёл к ней и обнял сзади.

Лида повернула голову в сторону Антона и улыбнулась, поняв, что это он.

- Чего грустишь, дорогая?

Лида посмотрела сначала на него, а потом опустила голову.

- Понимаешь..я порвала с одним человеком..и это теперь уже точно навсегда...

- Этот человек не тот, который бился сегодня со мной в твоей прихожей?

- Именно..но у нас ничего не было..кроме секса..и то спонтанного...

Антон прижал Лиду к себе как можно ближе и ласково сказал:

- Я понимаю, милая, люблю тебя.)

Лида посмотрела на Антона Сергеевича и округлила свои глаза настолько, что любой лемур из мультика "Юху и его друзья" мог бы ей позавидовать.

Антон посмотрел на неё с слегка удивлённым взглядом.

- Что то случилось?

Лида произнесла отрывисто, с запинками лишь одно предложение:

- Это...что получается то...

Антон ещё раз посмотрел на неё с удивлением, только сейчас он не понимал о чём она.

- Мы с тобой друзья?..

Он молчал, не зная, что ответить.

- Я даже не знаю..

- Ты просто меня так сразу стал называть, типо "солнышко", "дорогая", "любимая", что я сразу забыла о том, что мы даже не дружили...

Антон сам забыл про это. Ему казалось, что он сейчас в отношениях и совсем не заметил того, как нечаянно сделал из знакомой чуть ли не жену.

Лида отошла от Антона.

- Ты прости, но мне нужно переварить всё, что с нами произошло..

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя