Глава 12

4 1 0
                                    

Она полностью очнулась лишь после того, как к ней приехали все учителя. Лидия Васильевна хваталась руками за голову.

- ДА КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! АНТОШКА ЖЕ У МЕНЯ НЕ ПОЛЕЗЕТ В ДРАКУ! ОН ЖЕ У МЕНЯ!..Он же у меня...

Она замолчала. Не знала, что сказать, ведь видела как сам Антон вытащил Васю. Она стиснула зубы и зажмурила глаза. Её голова оказалась в районе колен. Лида не хотела никого видеть, кроме Антона. Как же он там? Что с ним вообще?

Она бы и дальше сидела и думала если бы не резкая рвота. Её подхватил Андрей Викторович и начал кричать:

- ЗОВИТЕ МЕДСЕСТРУ!!! СРОЧНО!!! КАЖЕТСЯ ЕЙ СОВСЕМ ПЛОХО!!!

Через некоторое время рвота прекратилась, а рядом с Лидой, на кровати, сидел глав врач и допрашивал её о том, что она ела.

- Может просрочка какая нибудь? Ну ведь всяко же бывает. Сейчас, кстати, ходит ротовирус, поэтому вы как нибудь...

Не успел он договорить, как всё пошло по новой. И лишь спустя какое-то время глав врач сказал:

- Знаете ка что.. сейчас сходим в туалет и я вам дам тест.

Лида опять впала в ступор.

"КАКОЙ ТЕСТ?! МНЕ ЖЕ УЖЕ ЗА 45!!! Я ЧИСТО БИОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОГУ БЫТЬ БЕРЕМЕННА!!!"

Её раздумья подтвердились. Две полоски. Врачи были в шоке. На Лиде не было лица, что уж не сказать об её коллегах. Они были ошарашены.

А вот с Антоном было всё намного хуже. Через три месяца должен состояться суд. И казалось бы, обычная драка, с тяжкими последствиями, но тут сыграл свою роль паспорт и заява Василия Ивановича.

Лида была выписана через полтора месяца. По школе пошли слухи. А ей было ужасно одиноко. И к Антону не пускают и Вася в больнице. Чёрная полоса в жизни.

Постепенно её живот начал округляться, а время шло. Настал день суда.

Когда все расселись по разным углам, то в помещение привели Антона. Он даже не был похож на себя. Весь потрёпанный, грязный, в ссадинах и ранах.

У Лиды сжалось сердце. Она привстала, а Антон посмотрел на неё. Он увидел её живот и всё сразу понял.

- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, У МЕНЯ ЖЕНА БЕРЕМЕННА!!! Я НЕ МОГУ ЕЁ БРОСИТЬ!!!

Тут заговорил судья.

- Она у вас уже три месяца назад рожала, и как я помню, мальчика, неужели опять? Или сейчас окажется, что вы узбек?

Всё в зале переглянулись. Никто ничего не понял. Но это было пока.

Дальше начался суд, где всё и раскрылось. Пока шёл суд, Лида плакала. Она знала, что ей сейчас нельзя расстраиваться, но она не могла. Но в конце Лида узнала то, отчего она потеряет дар речи, а вскоре и своё крохотное счастье.

Антон незаконно проживал на территории Российской федерации, да ещё и в добавок был интернет мошенником, к которому каждый день на карту перечислялось более миллиона рублей.

Все молчали, а судья вынес свой приговор.

- Высоцкий Антон Сергеевич приговаривается к пожизненному заключению. Прошу вынести приговор в действие.

Он стукнул молотком судьи и Антона начали поспешно выводить из помещения. Лида в слезах побежала за ним, но её остановили.

Антон смог лишь прокричать:

- ЛИДА, Я ВЫЙДУ, Я ОБЕЩАЮ!!! МЫ СНОВА ЗАЖИВЁМ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ!!! ЕСЛИ СЫН РОДИТСЯ, НАЗОВИ ЕГО САШЕЙ, А ЕСЛИ ДОЧКА, ТО МАРГОРИТОЙ!!! ЖДИ МЕНЯ, ЛИДОЧКА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя