Глава 2

5 1 0
                                    

Наконец то рабочий день подошёл к концу и весь педагогический состав уже сидел в готовности.

- Кто нибудь придумал чем мы займёмся?

- А ты, Андрей, думал?

- А зачем? У нас, вон, умник есть, юморист третьего разряда, пусть он и предлагает.

Василий Иванович оторвался от смартфона и посмотрел на коллег. У двери стояла Лида и смущённо смотрела на него. А он лишь ухмыльнулся ей.

Вдруг он оглядел всех таинственным взглядом и начал.

- Маргарита Викторовна, у нас есть какие то запреты?

Директриса школы ответила коротко и ясно:

- Нет.

Физрук потёр руки друг о друга и продолжил.

- Тогда предлагаю вам сыграть в "Бутылочку")

Все удивлёнными глазами посмотрели на Ивановича.

- Э, мы чё малолетки или что? Нам уже за 50! Какая бутылочка?!

Учитель физкультуры положил ногу на ногу и начал спорить.

- Запреты были? Не было. Кто то что то говорил про такие игры? Не говорил. Вот и всё тогда. Если не нравится, то придумывайте сами, я пошёл домой, а то Андрюха придумает такую замечательную игру, как "Прятки" и придёт срака всем.

Никто ничего против не имел, поэтому уже через четыре с половиной минуты все сидели в кругу, а в центре находилась бутылочка.

- Правила то хоть знаете?

- Ой, Василий, мы же динозавры, не слышали о таком!

Алевтина Егоровна, учитель технологии, произнесла это с сарказмом.

- Ну погнали тогда!

- Стоять!

Физрука перебил историк.

- Мы что так со всеми чисто перецелуемся и всё? Давай хоть с заданиями. То есть если человек отказывается выполнять задание от того, кто попался ему, значит того и целует.

- Договорились! Вот можешь же, когда захочешь!

И началась игра. Все выполняли задания. Никто не хотел целоваться со своими коллегами. Так и дошла очередь до Василия Ивановича.

- Давай, крути, ВАСИЛИЙ, смотри как бы тебе Андрюха не выпал, а то ата та будет!)

Тут уже забеседовала и Лидия Васильевна.

Физрук крутанул бутылку, и вот уже все смотрят, на кого же попадёт.

И вдруг она останавливается прямо перед историком.

- Я же говорила! Ха! Давай, давай, или целуешься или что!)

В учительской повисла гробовая тишина.

- Ну что, давай уже, говори.

Вдруг на лице Андрея Викторовича появилась ухмылка и он произнёс следующее:

-Значит так, твоё задание: поцелуй Лиду!) А если не её, то придётся меня! Выбирай!)

Лидия Васильевна вопросительно посмотрел на историка, а потом на физрука.

- Один разврат а! И всё я! Всё я!

Физрук глянул на неё, давая понять, что надо.

Вдруг Андрюха выпаливает следующее:

- Вы когда поцелуетесь, пусть Лидуська у тебя на коленках сидит до конца игры)

Тут уже физмат в женском теле начала покрывать историка трехэтажным матом.

Когда всё разрешилось она подошла к физруку и села на коленки рядом с ним.

Их глаза мельком встретились и они не стали медлить. Так горячо и страстно он ни с кем и никогда не целовался. Она наверное тоже.

А тем временем, пока они исполняли желание, в учительской были рассуждения.

- Они уже три минуты целуются, может оставим их, а сами дальше играть будем?

- Да, давайте, как нацелуются, присоединятся.

Весь следующий вечер Лида не отходила от Васи, а он от неё. Так и играли вместе, зато действительно весело.

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя