-Я ухожу!

23 9 0
                                    

Очнувшись от тяжёлого сна Пилия вскочила с кровати словно ошпаренная, и выбежала на улицу.

-Ток! Найджел! Эбигейл! Мара! Фридрих! Дженис!-кричала она отчаянно надеясь что это был только сон. Она бежала пока не упала, потеряв сознание.

Услышав крик Пилии,Мара и Фридрих тут же испуганно бросились в деревню. Никто не знал причины ее обморока и они могли лишь смотреть. Найджел наклонился к ней и положил руку на ее сердце.

-Дышит.

Вдруг,к ним подбежал Ток и тут же начал испуганно вглядываться в ее лицо.

-Пилия! Пилия что с тобой?!

-Жив.-улыбнулась она медленно открывая глаза.

-Что всё это значит?

-Я должна поговорить с вами.

Жители подозрительно зашептались а Ток отнес ее в помещение где заботливо усадил на стул подальше от лишних глаз и Пилия все им рассказала.

-Сумраком холода был Харден.-заключила она.

-Харден? Думаешь он и есть..?

-Да. Нам нужно относится к нему осторожно. Скорее всего этот сон был неспроста.

-Возможно. Нам стоит что-то предпринять. Но что?

—Если Харден и есть сумрак холода нам нужно остаться. Обыскать его дом и найти ответы.

—Дженис, где Эбигейл?—вдруг спросил Ток заметя ее отсутствие.

—Не знаю. Я хотела ее найти,но..

—О нет.. Эбигейл!

****
Эбигейл чувствовала себя спокойно идя рядом с Харденом и по его просьбе начала рассказывать ему о своей жизни. О том как Ток помог ей сделать первые шаги, о их с Дженис проделках на палубе, о вечерах у костра у берега моря. Ее смех заставлял его улыбаться и наконец они подошли к дому.

—Прошу.—открыл дверь Харден

—Неужели ты наконец рад меня пустить?

—Не поверишь но да.Ты такая удивительная..

Его слова заставили ее покраснеть и девушка уже хотела было зайти внутрь как вдруг ее остановила прибежавшая первой Пилия.

—Эбигейл стой!

—Что стряслось?

—Я только хотела.. У нас есть срочный разговор!—заключила она смотря на запыхавшийся друзей.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя