Предатель

10 5 0
                                    

-Мертва?

Лика разрыдалась и Лиер немедля принялся успокаивать ее.

-Вам лучше этого не видеть.

-Ты уверен что это была она Найджел?

-Ошибки быть не может.

Всё с подозрение оглядели друг-друга.

-Нам немедленно нужно решать кто сумрак холода. У него есть мотивы. У кого-то из вас!-Перебил Джо.-Этот человек точно не женского пола и точно не Найджел. Про Лиера и говорить нечего это тоже не он. Кто может сказать что-то в своё оправдание?

-Может начать с тебя?

-Оливер, может быть хватит?

-Вы все меня подозреваете! Такими темпами думаете я собираюсь говорить вам что-то?

-Если ты хочешь отвести от себя подозрения ты скажешь потомучто так продолжаться не может.

-Мне незачем убивать Грету,-закатил он глаза

-Так правды мы не добьемся. Это уже раздражает.

Дженис встала с дивана и подошла к столу. Она спокойно достала тарелки не обращая внимания на споры надеясь разрядить обстановку готовкой, но как только она открыла выдвижной шкафчик, вскрикнула.

Всё тут же подбежали к ней и ужаснулись. Среди столовых приборов был кровавый нож. Харден поспешил поддержать Дженис и подняв ее на руки усадил на диван.

-Ты в порядке?

-Т-там..

-Я знаю. Не смотри туда. Всё хорошо. Я рядом.

Лиер тоже подошёл к ним и сжал руку девушки и кивнул Хардену словно говоря взглядом что позаботится о ней и ему можно идти к остальным, но юноша только крепче обнял Дженис.

-Я не могу оставить ее когда ей плохо,Лиер.

-Как и я не могу оставлять тех кому плохо.

Дженис сильно дрожала. По ее испуганно у лицу можно было понять как она боится. Харден принес ей стакан воды и медленно поднес к ее губам.

-Спасибо..-Вымолвила она тихо.

****
Найджел взял нож и хотел смыть кровь чтобы не пугать остальных но вода не пошла.

-Возможно из за холода вода замёрзла.

Он положил нож и посмотрел на свои испачканные кровью руки. В голове пролетели тысячи мыслей и он вдруг нарушил молчание.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя