Дыхание смерти

19 9 3
                                    

Девушка распахнула дверь,впустив в комнату холодный воздух подбежала к сидящим за столом близким.

-Пилия,Ток,Найджел помогите!!!

-Дженис?

-Нельзя было! Опасно же! Они,они.. Нам нужно -запыхавшись выговорила она опираясь о стол.

-Да что происходит?!-встала Эбигейл.

-Мои родители! Их нужно вернуть!

-Почему?!

-Опасно это! Харден пошел за ними! Нужно помочь! Им нельзя было уходить!

-А если они благополучно доберутся?

-Не доберутся. Если их не вернуть Мара может умереть намного раньше.-сказала заходящая в дом Лика.

****
Метель била в уверенное лицо Фридриха, но это не мешало ему продвигаться в перед. Состояние Мары всё больше беспокоило его поэтому он ускорил шаг.

Вдруг прямо перед ними выросла ледяная стена и словно из неоткуда вышел сумрак холода.

-Какой сюрприз..Я должен поблагодарить тебя Фридрих. Мне даже не пришлось выманивать вас.

Мужчина опустился вместе с женой на снег и вынул меч.

-Предсказуемо. Неужели ты думаешь что убьешь меня этим? Не тут то было. Ты ослаб, замёрз, напуган.

-Ты не тронешь Мару.

-Какая любовь! Аж тошно. Умереть хочешь храбрец? Спасайся пока есть возможность. Как только я с ней расправлюсь пощады не жди.

-Я ее не брошу.

-Что ж..-развел руками сумрак холода.-Дважды я не повторяю. Какие твои последние слова?

Внезапно послышался голос Хардена.

-Сумрак холода!

-Смотрю сюда ещё один подоспел. Что то ты слишком облегчил мне задачу Фридрих. Как просто..

-Харден беги!!!-закричал Фридрих что было сил но юноша спокойно вышел из укрытия.

-Поговорим лицом к лицу сумрак холода? Не откроешь ли нам своё личико перед нашей смертью?

-А ты я смотрю хитрец. Ну что ж я открою тебе мою небольшую тайну.

Вдруг,ноги Хардена примерзали к земле и сумрак холода подошёл к нему сзади. Юноша почувствовал обжигающе морозом дыхание противника но не посмел пошевелится.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя