Страшная правда

19 7 1
                                    

-Что тебе от них нужно сумрак холода?! В чем твоя цель? Мы ведь не желаем тебе зла. Зачем тебе нападать на деревню?

-Слишком много вопросов,Эбигейл.

-Но нам нужны ответы. Зачем тебе нападать на деревню если мы ничего тебе не сделали.

-Ты права. Вы ничего не сделали. Но я должен совершить месть. Тогда, моя душа будет спокойна.

-А у тебя она есть?-закатил глаза Харден.

-Обижаешь. Есть.

-Что то не припомню не одного доказательства.

-Вы ничего обо мне не знаете так что замолкни.

-Как грубо.

-С тобой нельзя по другому.

-Отпусти нас.-перебила их Дженис.

-Хорошо. Идите пока я не передумал.

****
-Это из за нас она ушла.

-Хватит себя винить. Возьмите все себя в руки! Она не посмеет пострадать.

-Тебе легко говорить Пилия.

-Думаете нам всем так легко?! Мы ничего не знаем! Ничего! Разве мы стали ближе хоть на шаг к разгадке! Я даже спокойно поговорить с сумраком холода не могу! Где искать эти ответы?!

-Мы не сможем их найти!

-Я Пилия! Королева льда! И я найду ответы!

Вдруг, пещера изнутри загорелась ярким голубым сиянием. Мара и Фридрих вскочили а Пилия шагнула вперёд.

-Это вам решать идти или нет.-заключила девушка и коснулась сияющих стен.

Ее обдало холодом но руку убирать она не спешила.

Внезапно в ее голове раздался отчётливый голосок ребёнка.

"Мама. Мама. Мама. Мама. Мама"

Он словно раздавался из глубин пещеры.

"Мама. Мама. Мама. Мама..."

Почувствовав невыносимую боль Пилия упала на колени и схватилась за голову а открыв глаза испуганно огляделась по сторонам. Теперь, она отчётливо видела что на стенах было выведено лишь одно слово бесконечно повторяющееся у нее в голове. Пилия больше не могла терпеть это и вскочив с места побежала к выходу.

Ток туб же задержал ее и прижал к себе.

-Пилия! Пилия успокойся.. Я рядом. Пожалуйста прекрати.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя