Последствия

17 7 2
                                    

Как только Эбигейл отстранилась от Тока, позади послышался голос Хардена.

-Эбигейл!

-Что-то случилось?

-Ты решила уйти с ними?

-Что? Нет! О чём ты вообще? Мы остаёмся в деревне. Уходят только Фридрих, Дженис и Мара.

Почувствовав на себе твёрдый взгляд Тока, Харден увел взгляд осторожно заговорив.

-Хорошо. Значит пойдём?

-Прости, но я хочу помочь близким. Хватит нам на месте сидеть. Мы здесь всё-таки по делу.

-Делу?

Ток тяжело выдохнул но увидя умоляющий взгляд Эбигейл кивнул.

-Пилия как то получила письмо которое может нам помочь. Для этого нам нужно найти сумрака холода. Скорее всего он знает ответы на все наши вопросы.

-Вы с ума сошли? Бред это, а не идея. Захотелось умереть раньше времени?

-Мы не заставляем тебя Харден, но нам бы не помешала помощь. Твоя.

-И чем же я могу вам помочь? Тем более против сумрака холода.

-Скорее всего он где-то в деревне но скрывает свои способности. Нам нужно чтобы ты познакомил нас со всеми кто может быть у тебя в подозрении.

-Это всё?

-Пока что да. Так ты согласен?

-Я в игре. Когда приступим?

****
-Я не пойду.

-Почему,Дженис?

-Хочу остаться с Эбигейл.

-Ты же поначалу так хотела идти с нами. Мы не можем оставить тебя.

-Пап, я давно уже не маленькая девочка. Дайте мне решать самой.

-Ну и что же заставило тебя изменить решение?

-Помочь хочу.

-Нет. Дело точно не в этом я же по глазам читаю. Может влюбилась ты в кого-то?

Дженис молчала.

-Ладно. Допрашивать тебя не буду но ты должна слушать Пилию и Тока.

-Поняла. Вы уходите уже сейчас?

-Да. Дожидаться остальных у нас нет времени. Мара должна жить.

Осторожно подняв жену с кровати,Фридрих направился из деревни прочь. Дженис долго смотрела им в след пока они совершенно не скрылись и решила пойти к остальным. Она нашла их спящими дома и нетерпеливо разбудила Эбигейл.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя