Ещё один труп

15 6 0
                                    

Время приближалось к вечеру и Оливер почему-то засуетился.

-Я скоро вернусь.-наконец сказал он и стремглав выбежал из дома.

-Что это с ним?-Удивился Джо общаясь с другом.

-Без понятия. В последние дни он сам не свой. Постоянно пропадает куда-то.

Холод подслушал их разговор и задумался после чего подозвал Хардена чтобы принести матрасы из подвала. Юноша охотно согласился. Между парнями чувствовалось напряжение.

-Значит это ты спас Эбигейл?

-Да.

-Спасибо.

Холод изумлённо поднял бровь а Харден лишь печально ему улыбнулся.

-В тот момент, когда она упала в воду я испугался. Сколько бы я не строил из себя харизматичного героя, в по настоящему сложной ситуации оказался трусом. Ты доказал мне обратное. Спасибо. Я усвоил из этого несколько уроков.

-Оу..

-Знаю не все сейчас тебе верят но..

С этими словами Харден протянул ему руку.

-Я хочу тебе поверить и быть твоим другом.

Холод замер. Протянутая рука юноши заставила его почувствовать самые различные эмоции но он осторожно без лишней спешки пожал его ладонь.

Поговорив не много с Харденом, Холод понял как не легко тому было в жизни. Время пролетело незаметно и многие уснули греясь под тёплыми одеялами. Дженис сидела у камина и вскоре к ней подошёл Лиер.

-Оливер ещё не вернулся?

-Нет.

-А лесник?

Юноша отрицательно покачал головой.

-Пожалуй я схожу за ними. Мало ли что могло произойти.

-Уверен?

-Своих в беде я не бросаю даже если это будет грозить мне жизнью.

-Хороший ты парень. Жаль что Харден не познакомил нас раньше. Как ты себя чувствуешь?

-Рядом с тобой отлично. Твоя улыбка такая нежная и завораживающая. Ты словно лучик солнца в этой комнате. Я рад что ты сделала Хардена счастливым.

Щеки у Дженис покраснели а парень нежно взял ее за руки, согревая их своим теплым дыханием но вскоре поднялся и подошёл к двери.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя