—О чём это ты?—замер Ток.
—О, не прикидывайся папа. Я твой сын.
—Такого не может быть!
Холод вытянул перед собой нож который мгновенно засиял так, что казалось по всей земле пронеслась голубая вспышка и в осколке показалась первая королева льда.
—Ну здравствуй, Пилия.
—Вы..
—Первая королева льда. Настал твой черёд! —рассмеялась она и из осколка начал словно выливаться голубой свет.
—Где Найл?!—вдруг перебила Мара.
****
Эбигейл ходила взад вперёд словно надеясь на какое-то чудо. Вдруг послышался сильный грохот и перед ней оказался Найл. Сломавший стену.—Найл? Как ты..
—Не слова больше. Ты нужна нам,Эбигейл!
—Что? Я да,конечно! Чем нужно помочь?
—Бегом!
****
—О Найле не беспокойтесь. С ним тоже будет покончено.—Холод прав. Никто бы не выполнил его работу лучше чем он. Это была его судьба. А теперь пришел твой конец Пилия! Давай холод!
Юноша мгновенно оказался рядом с Пилией но не успел он ее ранить, как перед ней оказалась Дженис и он всего в сантиметре остановился.
—Прочь Дженис!
—Постой Холод! Они же не знали!
—Не знали что?!
—Мы не знали о твоём существовании!—воскликнул Ток пытаясь оторвать от снега ноги.
—Вы знали! Ты врёшь!
—Откуда нам было знать если мы даже не видели тебя!?
—Нет, этого быть не может! Королева говорила что.. но я видел в осколке как вы там веселились и она говорила что вы знаете обо мне.. Бросили! Я был один!
—Мы не знали!
—Ты врёшь!
—Холод пойми, мы бы никогда так не поступили!
—Я не знаю вас. А вы,меня. Поэтому я поясню. Я не умею доверять. Я не человек. Я король льда. Мы монстры, Пилия. Ты, и я.
—Нет! Я никогда не была монстром.
—А ты вспомни. Ты всегда выходила из себя из за каждой мелочи. Ты разрушила. Уничтожила королевство цветов, и моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyПосле того как героям удалось избежать смерти, они решили помочь Пилие стать человеком.Однако как это сделать если зеркало разбито и их хотят поймать? Оказалось,что есть такой способ,но кто-то точно не хочет чтобы Пилия стала человеком а легенда о с...