Идеальный конец

15 5 8
                                    

Найджел и Найл быстро приняли друг друга.

Корн и Молния допрашивали Холода иногда смущая его своими вопросами.

Фридрих и Мара радовались восстановленному королевству а Ток и Пилия о чем-то шептались.

Пираты громко смеялись и обсуждали предстоящее плавание и одна Дженис сидела печальной. Всё ее мысли были о Хардене но она не могла изменить прошлое.

Спустя пару часов к новой коронации все было готово. Слуга уже держал короны ожидая приказа. Пилия с током вдруг переглянулись, а после, одновременно посмотрели на Холода стоящего рядом с Эбигейл.

—Думаешь о том же?

—Наверняка.

Они крепко взялись за руки и направились к сыну.

—Холод.

—Да?

—Ты же знаешь что наш дом не здесь. Он в море. Мы не можем остаться. Я и Ток очень любим тебя и будем навещать каждый месяц но у нас есть к тебе предложение. Так как я не смогу править королевством не хотел бы ли ты стать королём?

—Что?—изумился холод смотря то на Пилию, то на Тока.

—Мы не шутим.

—Но Я ведь.. Я не достоин!

—Ты наш сын. Этим всё сказано.

Сняв короны они одели их на новых правителей.

Дженис посмотрела на родителей и обняла их.

—Я пойду с ними.

—Что?

—Мам, пап не переживайте. Я хочу чтобы вы остались. Это ваш дом, но не мой.

—Но это и твой дом тоже!

—Нет. Мой дом был рядом с Харденом.

—Детка..

—Все будет хорошо. Прощайте!—крикнула она им в след и бросилась догонять Тока и Пилию которые быстро убегали от замка.

 Прощайте!—крикнула она им в след и бросилась догонять Тока и Пилию которые быстро убегали от замка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя