Холо-птица

17 5 2
                                    

Холод вышел на улицу и опустился рядом с Пилией на большой камень.

—Нам с вами толком не удалось познакомится, Пилия.

—Всё в порядке.

—По вам не скажешь. Вы такая бледная..—шепнул Холод коснувшись ее руки и между ними словно пробежала электричество.

—Я всегда такая.

—Заметно. Прошу прощения за подобную дерзость, но не может остаться в стороне то, что от вас явно веет тайнами. Скажите, вы не о чём не умалчиваете?

—С чего такие вопросы?

—Значит есть о чём молчать не так ли?

—В данный момент это не имеет отношения к делу.

—А по моему имеет. Вас раньше не было в деревне но вы чувствуете себя здесь как дома.

—Я просто привыкла.

—Нет, в отличие от других, вы кажетесь иной. Совершенно. Отличаетесь от всех нас.

—Не соглашусь. Тебе как мне кажется тоже есть что скрывать. Не знаю как на это реагировать но, чем-то мы похожи.

—Несомненно.

—Не могу понять чем.

—А вы подумайте, может быть и вспомните что-то.—шепнул ей он и перед глазами Пилии промелькнула ее жизнь а как только она обернулась Холода не было рядом.

—Холод?

****
Как только Ток очнулся, он почувствовал на себе взгляд того самого мужчины который превратился из жар птицы в человека. С одной стороны его волосы были сияющими как солнце а с другой голубыми. Его необычный образ дополняла пиратская одежда и он спокойно дремал на диване обычном, деревянном,тесном домике.

 Его необычный образ дополняла пиратская одежда и он спокойно дремал на диване обычном, деревянном,тесном домике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ток подошёл к нему и неожиданно парень схватил его.

—На что это ты смотришь?

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя