Мгновенное решение

23 9 2
                                    

Схватив Эбигейл за руку, Харден побежал куда глаза глядят. Он уже не думал о том как найти выход к деревне. Все чего он хотел это выжить.

Заметив неподалёку пещеру, Харден поспешил туда и зажал рот Эбигейл прижимая ее к стене пещеры однако девушка вскоре оттолкнула его и заговорила строгим но тихим голосом.

-А ты не подумал о том, что мы можем столкнуться с кем то хуже медведей?

Ее слова заставили его замереть а девушка приложила указательный палец к сухим, потрескавшимся губам.

В воздухе повисла длительная тишина но первой ее нарушить не решался никто из них пока в пещере не послышалось шипение. Харден сразу понял что это замковые змеи и схватив Эбигейл за руку помчался в лес. За ними больше никто не гнался поэтому им удалось отыскать дорогу до дома где на пороге их ждала Грета.

-Здравствуй, Эбигейл. Привет, Харден.

-Вы что-то хотели?-спросил юноша закатив глаза.

-Я пришла не к тебе, а к ней.

-Ко мне?-удивилась Эбигейл подняв бровь.

-У меня к тебе не лучшее известие.

-Говорите быстрее!

-Мара..

****
-Она поправится?-осторожно спросил Фридрих крепко держа возлюбленную за руку.

-Увы, шанс на успех слишком мал. Я не думаю что в наших условиях возможно помочь ей.

-Но вы же постараетесь?! -перебила Дженис.

-Безусловно, но шансов мало. Я не хочу давать вам ложных надежд.

-Прошу, сделайте всё что в ваших силах!-взмолилась она обняв мать но почувствовала на плече руку сочувствующего отца который словно своим взглядом пытался объяснить дочери что Мара нуждается в покое.

Заметя безвыходность во взгляде медсестры, Пилия вдруг остановила ее.

-Сколько Маре осталось?!

-Боюсь что больше месяца она не протянет. Мне жаль.-Заключила она и вышла на улицу после чего на пороге тут же появились Эбигейл и Харден.

Услышав эту ужасную весть, Эбигейл подбежала к подруге и крепко обняла ее после чего они обе расплакалась. Неожиданно для многих и Фридрих проронил слезу но тут же скрыл это. Он не мог поверить в это. Ему всегда казалось что их жизнь только началась и все будет хорошо но теперь он не был в этом уверен.

Растопи меня 2 [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя