заказ и не только

252 15 0
                                    

                                    1
И сново заказ от user67322942
Благодарю за заказ:)
Реакция и/п на то, что Y/n предложил сходить с ним в дорогой ресторан за его счёт.
Персонажи:
Чед
Престон
Дженна
Шерен
Жаклин
Лололошка
Карл
Брендон
Некоторых персонажей я убрала, извеняюсь:_
Пол:мужской
Будет только реакция, предыстория написана в названии запроса.
Ехала!
________________
                            °Чед°
Сказать что парню было неловко, это ничего не сказать. Всё же вы оба парни, а тут ты фактически зовёшь его на свидание да ещё и за свой счёт. Всё же он согласился, но потом  тоже куда-то позовёт тебя за его счёт.
                       °Престон°
Единственное что смущало его в этом предложении, это то что ты за него платишь. В итоге он настоял что бы счёт был попалам.
                        °Дженна°
Девушка обрадовалась преспективе сходить куда-то с тобой, но мысль о том что это фактически свидание и ты за неё платишь не давала ей покоя.. Потом она обязательно отблагодарит тебя подарочком и обнимашками!
                         °Шерен°
А вот она ни капли не смутилась. Девушка сразу же для себя решила что это дружеская встреча и в следующий раз счёт будет пополам.
                         °Жаклин°
Барменша сильно смутилась, подумав что это свидание. Но ты её успокоил тем, что это всего лишь "дружеская встреча", а ты как кавалер просто обязан заплатить за неё. Но всё же ей было неловко.
                     °Лололошка°
(Я иногда даже завидую ему, везде находит мужиков которые готовы платить за него. )
Парень согласился на эту встречу почти сразу. Деньги хоть и были, но всегда приятнее когда заплатят за тебя. Да и грех от такой халявы отказаться. В благодарность, жди в почтомате какой-нибудь подарочек.
                          °Карл°
А вот он отказался, предложив вместо этого сходить на пикник. Конечно же в специально отведённое для этого место. Ну что я могу сказать.. Эколог, природу больше любит чем рестораны.
                       °Брендон°
Поесть он любит точно также как и заниматься в спортзале. На следующий день после "свидания" он позовёт тебя в спортзал за его счёт.
_________________
Мнение о реакции:довольно интересный заказ, писалось легко
_________________
                                   2
Реакция и/п на то что ты предложила сходить вместе с тобой на пробежку.
Персонажи:
Лололошка
Карл
Брендон
Дилан
Дженна
Пол:женский
Будет только реакция.
________________
                   °Лололошка°
Мироходец всё равно рано встаёт, поэтому согласился. Пробежка прошла хорошо,после неё вы уставшие и счастливые пошли в общежитие дабы помыться и отправиться на пары.
                         °Карл°
Эколог не особо любит спорт, поэтому отказался. В итоге пришлость тебе бегать одной(
                      °Брендон°
Спорт это его жизнь. Ведь так он становится ещё привлекательнее! Поэтому он сразу без раздумий согласился. Пробежка прошла хорошо и парень предложил тебе так бегать вместе почаще.
                         °Дилан°
Сначала он как и Карл хотел отказаться, но потом подумал что для него размяться будет полезно и согласился. Пробежка прошла хорошо, если не считать частые перерывы.. Вряд ли он пойдёт  с тобой в следующий раз, но можешь попытаться!
                       °Дженна°
У вас это уже традиция каждые выходные ходить на пробежку, а после сидеть в кафе и завтракать,  болтая ниочём. Девушке очень нравится проводить начало выходного дня таким образом.
_____________
Мнение:писать было просто и легко.

Вот и всё.Решила выпустить главу пораньше.Жду ваши запросы и отзывы. Так же напоминаю что у меня на аккаунте есть и другие фф которые вы так же можете прочитать..)
Чмоки💋
Итог: 523 слова

Реакция пр на Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя