Реакция

206 12 0
                                    

О да,это она. Реакция спустя 10 хедканонов! Наконец-то я не буду мучаться 🤌
А,ой,то есть, приятного прочтения:)

Персонажи:
Лололошка
Дилан
Чед
Шерон
Дженна
Карл
Престон
Пол:женский и мужской

_________________
             Реакция и/п на то, что   вы известная художница-блогер

Лололошка:
Часто смотрит ваши видео в тик таке. Обычно ты рисуешь пейзажи или людей, так что парень часто зовёт тебя погулять в парке или на площади.

Дилан:
Хоть парень и кажется задротом который не вылезает из своего компьютера, он на самом деле любит искусство. Часто ставит ваши видео с ютуба на фон во время работы. Помогает с поиском красивых мест и только с вами,он начал ходить на улицу почаще.

Чед:
Парень любит ваши картины за красивое сочетание цветов. Однажды Чед накопив денег, попросил вас написать его кошку. Ну а вы сделали ему скидку, всё таки друг, да и его положение вам прекрасно известно.

Шерон:
Говорят у каждого писателя должен быть свой художник. Так вот, вы художник Шерон. Девушка часто ходит с вами погулять,почти всегда находя в этих прогулках вдохновение для написания новой главы в книге.

Дженна:
Активистке прекрасно известно ваше хобби. Она часто заказывает у вас картины,дабы помочь с деньгами. Всё таки краски и холсты дорогие. Но так же ей нравится просто любоваться вашими картинами.

Карл:
Пока Карл копается на ферме, вы сидите рядом и рисуете. О вашем блоге он знает и даже пытался с ним помочь, хоть и сам плоховато в этом разбирается. Но он старается, честно!

Престон:
Он восхищается вами. Нет, я серьёзно. Ваши картины развешаны у него по всей комнате. Так же вы друг другу помогаете с идеями для картин.

_________________
Маловато, но ладно. Обещаю, следующая глава будет больше
✧(。•̀ᴗ-)✧
Итог:283 слова

Реакция пр на Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя