•Первое появление•
Ну вот и начинается новая история..
Если вам понравится то прошу ставить звёздочки, это меня мотивирует:)Погнали:
____________________
°Лололошка°
Появившись, тот не сразу понял что происходит. Встав с земли он огляделся и увидел лежащего рядом с ним человека. У тебя был непонимающий взгляд и ты оглядовалась(ся) в поисках знакомых тебе лиц. Лолошка подошёл к тебе и протянул руку:
-привет.. Ты тоже не понимаешь где ты, да?
-ага..
Ты встала с помощью руки и начал(а) оглядываться.
-меня зовут Lololowka, а тебя как?
-меня Y/n
Парень улыбнулся вам.
-рад с тобой познакомиться
-взаимно.. Так.. Что мы будем дел..
Ты не успел(а) договорить, как к вам подошла рыженькая девушка. Ну а дальше понеслось, устройство в институт, выбор факультета, перезд в общагу, знакомство с новыми соседями.. К счастью, вы обменялись никами в пейджере. Судя по всему вас ждёт много прекрасных моментов, проведённых вместе..°Дилан°
Парень геймер-програмист, не любящий разговоры да и впринципе людей. Что же нужно сделать что бы начать хотя бы общаться с ним? Ничего особенного, просто нужно помочь победить ему финального босса и рассказать что тоже разбираешься в программировании. Именно этим ты его и заинтересовал(а). Когда же он узнал что ты теперь живёшь в общаге, то предложил тебе встретится. Такая инициатива была от него просто удивительной, поэтому ты просто обязан(а) согласиться! Ты же согласишься?
°Дженна°
Девушка-активистка. Всегда жизнерадостная и активная. Вы каким то образом смогли найти с ней общий язык, может потому что ты захотел(а) тоже стать волонтёром?.. Не знаю уж как, но у вас репутация с ней прокачена на все 100%! Дженна постоянно таскает вас по всяким волонтёрским делам, а подарки для тебя от неё стали уже обыденностью.
-хей, хей! Y/n! Можешь пожалуйста отнести корм для животных в приют?
°Брендон°
Ты спускалась(ся) с лестницы университета, как вдруг потерял(а) равновесие и полетел(а) с неё. Чьи то сильные руки поймали тебя.
-воу!Я конечно знаю что я сногшибательный, но падать передо мной не стоит)
Ну и конечно Брендон не Брендон если не выпросит твой ник в пейджере. Готовся к тысячам сообщений, а иногда даже к подкатам) Кстати, можешь забыть про автобус. Ведь Брендон готов тебя подвезти куда угодно.
°Карл°
Доброжелательный ученик второкурсник (я не помню точно на каком он курсе, сори) готовый всегда тебе помочь. Он вместе с Дженой помогал тебе освоиться в университете, рассказывал о его правилах и истории. Ну и конечно было куча рассказов о растениях. Если вы сдружитесь хотя бы немного, готовся к очень красивым цветам в качестве подарка или извинения)
°Чед°
Так как он следит за Лололошкой, то соответственно видел и тебя. Ему захотелось познакомиться с тобой. Нет, не для слежки, а просто так.. Разговор с ним получился лёгким и довольно приятным. Оказывается у вас с ним много общего. Чед сильно боится что когда ты узнаешь что он следит за Лололошкой, то не захочешь с ним больше общаться..Но ты же так не поступишь, правда?
°Престон°
Ты для него стал(а) просто идеальной натурой. Парень готов рисовать тебя пока не закончатся холсты! Нет, он не влюблен в тебя.. Просто тебя очень удобно рисовать, да..
-хей, Y/n, здравствуй. Ты не занят(а)? Просто.. Мне сново нужна натура..
°Саймон Солус°
Ты для него очередной студент, пусть и с красивой внешностью. Правда, зацикливаться на твоей внешности он не будет. Он же не педофил в конце концов. Или?..
______________
Похоже весь бюджет ушёл на Лошика.. Извеняюсь💔
Жду ваших комментариев и отзывов:)
Итог:568 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пр на Y/n
Fiksi PenggemarНашла в себе силы на начало новой книги. Настоятельно рекомендую прочитать объяснительную главу! Чмок💋