Алфавит

140 9 4
                                    

День добрый, дорогие мои!
Сегодня у нас алфавит с Шерон, надолго я вас задерживать не буду. Просто напомню о существовании моего тг канала Гусь Answer
Приятного прочтения 💞
______________
       A-Affection(насколько ласков)
Девушка относится к тебе максимально ласково и заботливо. Зачастую её заботу можно принять за гиперопеку, так как Шерон волнуется что с тобой может что-то случится. А вдруг при перемещении в другой мир появяться побочные эффекты и ты так же как и Лололошка потеряешь память? Этого нельзя допустить! Шерон пойдёт с тобой и проследит что бы всё было хорошо.
        B-Best friend(в качестве лучшего
                             друга)
Очень заботливая, а так же хороший психолог. Если у тебя что-то случиться ты только скажи и девушка сразу броситься к тебе на помощь. Только если это не будет угрожать её жизни конечно.. Всё же ради кого-то умирать или мучаться она не собирается.
          C-Cuddles(Объятия с ним)
Тёплые обьятия которые могут согреть в зимнию погоду не хуже любой кофты. Когда вы обнимаетесь, девушка любит положить свои руки тебе на спину. Таким образом обьятия становятся не только тёплыми, но и крепкими!
            D-Dates(свидание с ним)
Возможно вы слышали о кафе "Котики и люди" в Москве? Так вот, в островном Хенфорте есть похожее кафе. Почти каждое ваше свидание проходило именно там.Вы пили кофе и гладили котиков. Что может быть лучше?
              E-Ending(раставание)
Шерон вспылила. Ло отказался прислушаться к ней и не поворачивать корабль. То, как он оттолкнул её ствло последней каплей.
─Раз так, то я ухожу!
Первая её мысль после перемещения в другой мир была
─Он(а) же остался(лась) с ними..
Но Шерон не вернётся за тобой и не заберёт тебя. Она слишком гордая что бы поменять своё решение. Даже ради тебя.
        F-Feelings(проявление чувств)
Милые подарочки в виде парных вещичек, поцелуйчики в щёку и иногда цветочки.
           G-Gentele(насколько нежен)
По деситибальной шкале 10/10. Девушка будет очень бережно относиться к тебе.
      H-Holding Hands(держание за
                            руки)
Это обязательный пункт в ваших отношениях. На людях или дома ей без разницы, главное что бы тебе было комфортно. Так что если ты стесняешься держаться за руки прилюдно, то можешь этого не делать. В любом случае девушка заставлять не будет.
             I-Introducing(знакомство)
Вы познакомились в кото кафе, ты работал(а) там баристой. Кстати, ты первым(ой) сделал(а) шаг к знакомству, написав на её стаканчике свой тэг в пейджере)
              J-Jealousu(Ревность)
Никакой ревности со стороны Шерон у вас в отношениях нет. Девушка полностью тебе доверяет. Ну может иногда всё же поспрашивает о твоих знакомых и залезет в твои переписки.. Но очень редко! Правда-правда!
            K-Kisses(поцелуи с ним)
Нежные и как будто-то даже немного стеснительные. У Шерон ты первый(ая) с кем она начала встречаться и поцелуи в губы на людях всё ещё смущают её. Так что, придётся ограничиться поцелуйчиками в щёки или объятиями.
       L-Little one(отношения к детям)
Шерон очень любит детей и хотела бы их в будущем. Думаю из неё вышла бы хорошая мама, учитывая то что девушка психолог. Ну или по крайней мере училась на него.
                M- Marriage(брак)
На одном из свиданий она будет тебя ждать с кольцом и цветами. Ну  или ты ей сделаешь предложение..
       N- Nicknames(милые прозвища)
На самом деле их довольно много и каждую минуту появляются новые. Так что я даже не буду пытаться их перечислить.
    O- Out of the Ordinary(чего не
                           сделает)
Никакого абьюза в твою сторону! Ни морального, ни физического!
______________
Списочек─
🔮─написан
🎧─будет
Лололошка ─🔮
Дилан ─🔮
Ричард ─🔮
Джодах ─🔮
JDH ─🔮
Шерон ─🔮
Дженна ─🎧
Чед ─🎧
Карл ─🎧
Брендон ─🎧
Саймон Солус(😨) ─🎧
Роман Фильченков ─🎧
Диего Санчез ─🎧
Ну что, как вам глава? Надеюсь понравилась:)
Ну а я пошла допивать свой наивкуснейший кофе( ̄∇ ̄)
Спасибо за прочтение! 💞
Итог:626 слов

Реакция пр на Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя