Алфавит

160 16 10
                                    

Ва саб дорогие друзья. Новый алфавит и сегодня у нас JDH! Кстати,список персонажей для алфавита пополнился, можете посмотреть его в конце этой главы:)
Приятного прочтения ˙˚ʚ(´◡')ɞ˚˙
______________
       A-Affection(насколько ласков)
Парень достаточно самовлюблен и сильно ласковым к тебе он быть не сможет. Но может постараться если ты хорошо попросишь;)
        B-Best friend(в качестве лучшего
                             друга)
В качестве друга Джон просто невыносим. Тебе придётся постоянно выслушивать какой он крутой, умный, шикарный да и вообще мужчина мечты. Но нужно отдать ему должное, если ты попадёшь в какую-то передрягу он сразу придёт к тебе на помощь.
          C-Cuddles(Объятия с ним)
Сначала он тебя обнимает, а уже через секунду вы кружитесь в танце даже если нет музыки. Вряд ли ты дождёшься от него спокойных объятий без всяких его приколов.
            D-Dates(свидание с ним)
Каким бы ловеласом Джон не пытался казаться, в свиданиях он почти ничего не смыслит. Так что, первое время тебе придётся учить его основам приятного времяпровождения)
              E-Ending(раставание)
Точную причину я назвать не смогу. Либо это будет моральный абьюз с его стороны, либо ревность, либо просто не сойдётесь характерами. Во всяком случае, пытаться вернуть тебя он не будет.
        F-Feelings(проявление чувств)
Присылание картинок с подписью "мы?"Походы в кино, рестораны, дорогие подарки и тому подобное.
           G-Gentele(насколько нежен)
По деситибальной шкале примерно 6/10.
      H-Holding Hands(держание за
                            руки)
Если Джон берёт твою руку, то готовься либо к танцу,либо к очередному поцелую в руку.
             I-Introducing(знакомство)
Вы знали друг друга ещё с детства и уже в дальнейшем ваша дружба переросла в нечто большее.
              J-Jealousu(Ревность)
Под очками Джона не видно её, но поверь где то в глубине души учёный ярый собственник. Давайте пожелаем удачи людям которые решились подкатить к тебе.
            K-Kisses(поцелуи с ним)
Он может поцеловать тебя в абсолютно рандомный момент, не обращая внимания на место и ситуацию. Поцелуи с ним либо мимолётные либо романтичные.
       L-Little one(отношения к детям)
Джон не особо любит детей и своих пока что он точно бы не хотел. Детей вы всегда успеете завести, а карьерой лучше заняться уже сейчас. Ну а что, вы же мироходцы, у вас ещё много столетий впереди.
                M- Marriage(брак)
Это будет не самое романтичное предложение. Вернее оно было бы таким, если бы Джон не додумался положить кольцо в кусочек торта..
       N- Nicknames(милые прозвища)
Их довольно таки много, но они все похожи дург на друга. Красотка, принцесса, милашка и так далее.
           O- Out of the Ordinary(чего не
                           сделает)
От Джона можно ожидать чего угодно, кроме рукоприкладства. До этого по отношению к тебе он никогда не опуститься.
______________
А вот и списочек─
🔮─написан
🎧─будет
Лололошка ─🔮
Дилан ─🔮
Ричард ─🔮
Джодах ─🔮
JDH ─🔮
Шерон ─🎧
Дженна ─🎧
Чед ─🎧
Карл ─🎧
Брендон ─🎧
Саймон Солус(😨) ─🎧
Роман Фильченков ─🎧
Диего Санчез ─🎧
Как видете добавилось два новых персонажа.
Хочу предупредить что главы будут выходить не по своему расписанию примерно до конца лета. С начала сентября я уже постараюсь выпускать их чётко по расписанию, обещаю (~‾▿‾)~
Спасибо за прочтение💞
Итог: 512 слов

 С начала сентября я уже постараюсь выпускать их чётко по расписанию, обещаю (~‾▿‾)~Спасибо за прочтение💞Итог: 512 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы?

Реакция пр на Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя