Хелооу. Предупрежу сразу, это моя Ау. В ней Брендон жив, а JDH бегает вместе с нашей четвёрткой(которая недавно распалась). Надеюсь вам зайдёт эта глава:)
Приятного прочтения
Участники:
Лололошка
Дилан
Дженна
Ричард
Карл
Саймон Солус
JDH
Брендон
Таймлайн:с 27 по 30 серии примерно
Пол:средний
____________________
На то,что ты любишь
возится с животными
Лололошка:
Мироходец понял это, когда стал очень часто замечать тебя на ферме университета. Парень рад тому что ты нашла своё увлечение лаже в другой стране. Теперь вы вместе выращиваете курятинов, ведь оба не разрешаете другим убивать их.
Дилан:
Каждый раз когда приходил(а) к ним в общежитие, на твоей кофте было видно шерсть кроликов. Дилана это поначалу немного раздражало, но потом он привык и перестал так сильно возмущаться.
Дженна:
Активистка была рада тому что в общежитии любимого университета, ты можешь поухаживать за любимыми животными. Тем более, если это несёт пользу ещё и самому университету.
Ричард:
Парень хотел сблизится с тобой, а для этого нужно узнать твоё хобби. Но он даже подумать не мог, что ему придёться провести весь день на ферме с разными животными. Хотя возможно это было не так уж и плохо, ведь ты был(а) рядом..
Карл:
Эколог часто наблюдает за тем, как рано с утра ты идёшь на ферму, пока он копается на грядках. Эколог рад что ты увлекаешься чем-то безопасным и полезным. Иногда парень приходит посидеть с тобой и пока ты ухаживаешь за курочками, рассказывает тебе что-то о растениях.
Саймон Солус:
Хоть он и бывший управляющий, никто не запрещает ему приходить в общажитие. Автоматон часто приходит к тебе на ферму, дабы поговорить с тобой. Первый раз он был удивлён, ведь не ожидал увидеть тебя сидящей среди курятинов. Но Солус рад что ты можешь заниматься любимым хобби.
JDH:
Гений часто пытается тебя отвлечь от любимого занятия. Ну что же поделать, ему не хватает твоего внимания. Но если ты предложишь ему вместе побыть на ферме, он сразу перестанет:)
Брендон:
Качок любит животных, но вот ухаживать за ними... Нет, это не для него. Ему больше по душе спортзал. Но если ты прям очень сильно попросишь, он может некоторое время побыть на ферме.
______________
Завтра я в Питер, так что скорее всего в субботу глава не выйдет💔
Спасибо за прочтение🌹
Итог: 370 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пр на Y/n
أدب الهواةНашла в себе силы на начало новой книги. Настоятельно рекомендую прочитать объяснительную главу! Чмок💋