I always come back
Вы,надеюсь ждали меня:)
Почему глава выходит не по расписанию и раньше конца отпуска, я объяснила в следующей главе.
Сегодня у нас алфавит с Ричардом)
Приятного прочтения🔮
_________________
A-Affection(насколько ласков)
Ричард будет с удовольствием целоваться с тобой, но только не при людях. Максимум он может тебя обнять при ком то, так как стесняется выражать свои чувства.
B-Best friend(в качестве лучшего
друга)
Скорее всего тебе придётся кучу раз вытаскивать его из разной жопы. Но в случае чего он также готов тебе помочь.
C-Cuddles(Объятия с ним)
Очень тёплые и обязательно крепкие. Когда вы с ним съедитесь, то каждое утро будете встречать совместными обнимашками.
D-Dates(свидание с ним)
Кино, попкрон, фильм жанра ужасов. Парень конечно и сам очкует, но ему нравится наблюдать за твоими эмоциями во время просмотра.
E-Ending(раставание)
Скорее всего вы расстались по причине агрессии с его стороны. Ричард очень импульсивный и ему трудно сдерживать себя.
F-Feelings(проявление чувств)
Цветы, полусгоревший* завтрак в постель, обнимашки, всё это-проявление его чувств.
G-Gentele(насколько нежен)
Если смотреть по десятибалльной шкале, то примерно 8/10
H-Holding Hands(держание за
руки)
Возможно он будет брать тебя за руку что бы успокоить или успокоиться самому.
I-Introducing(знакомство)
Как ни странно вы познакомились в книжном магазине. Тебя заинтересовала манхва в его руках и вы разговорились, уже после продолжив общение по интернету.
J-Jealousu(Ревность)
Ричард почти не ревнует, ведь доверяет тебе. Но его немного бесит что иногда ты его ревнуешь, ведь по его мнению ты ему не доверяешь раз допрашиваешь о его знакомых.
K-Kisses(поцелуи с ним)
По началу поцелуи были неловкими, ведь он впервые состоял с кем-то в отношениях. Но потом Ричард потихоньку начал тебя целовать всё чаще и чаще, разумеется без лишних глаз.
L-Little one(отношения к детям)
Никаких детей! Парень сам считает что ещё не готов брать на себя такую ответственность. Поэтому презик всегда лежит в тумбочке рядом с вашей кроватью.
M- Marriage(брак)
Предложение он тебе сделает спустя год ваших отношений в домашней обстановке.
N- Nicknames(милые прозвища)
Котя, солнце, милашка, зайка. Вы услышите кучу милыз прозвищ от него, но как же его будете называть вы?
O- Out of the Ordinary(чего не
сделает)
Бить, преследовать, угрожать, манипулировать,сливать. Он считает это позором.
______________
*у меня хед на то, что Ричарл плохо готовит
Благодарю за прочтения и хочу напомнить про список алфавитов:)
🔮─написан
🎧─будет
Лололошка ─🔮
Дилан ─🔮
Ричард ─🔮
Джодах ─🎧
JDH ─🎧
Шерон ─🎧
Дженна ─🎧
Чед ─🎧
Карл ─🎧
Брендон ─🎧
Саймон Солус(😨) ─🎧
Возможно он будет пополняться.Итог:435 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пр на Y/n
FanfictionНашла в себе силы на начало новой книги. Настоятельно рекомендую прочитать объяснительную главу! Чмок💋