Хедканон с Карлом

176 10 5
                                    

А вот и новая глава:) Приятного прочтения
_____________________
Аромат цветов наполнял теплицу.Казалось, что ещё немного и можно будет утонуть. Атмосфера была очень приятной и не смотря на то что на улице осень, здесь, в теплице было тепло. Среди моря состоящего из горшков с цветами,сидели два человека. Один из них что-то увлечённо рассказывал, а другой внимательно слушал первого.
-...развитие тюльпана от семени до цветущего растения занимает от трёх до семи лет! Представляешь?
На вопрос ему никто не ответил. Кажется, собеседник очень устал и из-за этого уснул. Оно и не удивительно, в этой теплице они сидят уже около 3 часов. Из-за тепла и тихой речи друга, действительно можно заснуть.
-Y/n? Ты чего?
Карл наклонился к названной(ому). По ровному дыханию легко было понять что собеседник, который слушал его лекции на протяжении 3 часов спит. Вот только удобно ли спать на стуле,когда ты в любой момент можешь упасть? Карлу показалось что нет, но он явно не смог бы поднять спящего человека. Оставалось одно-разбудить. Чем собственно Карл и занялся.
-хеей.. Y/n..проснись пожалуйста
Парень начал тормошить её(его). В ответ на это, названная(ый) с трудом но открыл(а) глаза. Зевая и потягиваясь он(а) посмотрел(а) на Карла. Эколог улыбнулся.
-извени что разбудил, пойдём обратно в общежитие? Там тебе явно будет поудобнее спать чем тут.
Увидев кивок со стороны собеседника, Карл поднялся и подал той(тому) руку. Что-ж, про тюльпаны он может рассказать и в следующий раз. А теперь,нужно возвращаться в общежитие.
__________________
Как вам? Я не особо умею писать хедканоны, но я старалась:) Жаль что получилось меньше чем хотелось бы.
Спасибо за прочтение, напоминаю про стол заказов и другие фф на моём аккаунте.
Итог:284 слова

Реакция пр на Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя