Ну типо.. Я решила попробовать что-то новенькое? Надеюсь вам зайдёт💅Если что это называется Алфавит 💞
По каждому персонажу будет отдельная часть, сегодня у нас Лололошка
Кстати, это уже 30 часть в этой книге)
Приятного прочтения💞
_________________
A-Affection(насколько ласков)
Парень очень тактилен по отношению к тебе. Даже если ты чем то занят(а), он всё равно будет к тебе липнуть.
B-Best friend(в качестве лучшего
друга)
Если у тебя что-то случится он сразу же прибежит тебе помогать. Лололошка лучше всех знает как тебя нужно успокаивать. Когда-то ты сплела(сплёл) фенечки дружбы он до сих пор её носит. Ты можешь доверить ему свой секрет и он никому его не расскажет без твоего разрешения. Можно сказать что он для тебя недопарень-передруг.
C-Cuddles(Объятия с ним)
Лололошка любит обнимать тебя с переди, прижимая к себе. Обычно при таких объятиях он утыкается носом тебе в шею. Ничего пошлого, ты не подумай! Ему просто так удобно..
D-Dates(свидание с ним)
Обычно вы делаете маленькие "домашние" свидания. Кино, пицца, куча разных сладостей и напитков, его объятия. Всё это-ваш совместный вайб. Но если ты захотел(а) в ресторан, то он выберет самый лучший и не важно какие там цены.
E-Ending(раставание)
Скорее всего инициатором будешь именно ты. Лололошке будет трудно его пережить, так что некоторое время после расставания он будет писать тебе с просьбой всё вернуть.
F-Feelings(проявление чувств)
Язык любви Лололошки-прикосновения. "Случаное" прикосновение к твоей руке, объятия со спины когда ты их не ждёшь, ну и разумеется поцелуи. Но и про подарки парень так же не забывает. Обычно это цветы либо же твои любимые сладости.
G-Gentele(насколько нежен)
Парень очень нежный и в разговоре с тобой и при физическом контакте.
H-Holding Hands(держание за
руки)
При любой возможности парень возьмёт тебя за руку. Особенно если он ревнует тебя к собеседнику, то таким образом он даёт понять что ты его.
I-Introducing(знакомство)
Как точно вы познакомились я сказать не могу, могу лишь предположить что это было при очередном его путешествии в дркгой мир. Зацепил(а) ты его тем, что не делал(а) из него мальчика на побегушках. Если он и делал что-то для тебя, то только по его инициативе.
J-Jealousu(Ревность)
За тихим и не особо болтливым парнем, скрывается жуткий ревнивец. На людях свою ревность он проявляет в виде держания тебя за руку, либо он может приобнять тебя за плечи. Но зато дома.. Он будет постоянно за тобой ходить и приставать к тебе с объятьями и поцелуями.
K-Kisses(поцелуи с ним)
Только ласковые и нежные поцелуи от него ты можешь получить. Но больше ему нравится когла именно ты его целуешь. В такие моменты он превращается в счастливую и одновременно смущённую лужицу.
L-Little one(отношения к детям)
Вообще парень считает что вам ещё рано заводить детей. Ну камон, парень сам как ребёнок, такой-же наивный и доверчивый! Но если вдруг случиться не запланированная беременность(пацаны, вы как?) то разумеется Лололошка возьмёт ответственность за это.
M- Marriage(брак)
Скорее всего он ещё не готов к нему. Но думаю спустя года 2-3 ваших отношения он всё же сделает тебе предложение💞
N- Nicknames(милые прозвища)
Лололошка обожает давать тебе какие либо прозвища, но чаще всего он называет тебя любимой(любимым), либо котёнком. Возможно банально, но пврень боится случайно обидеть тебя новым прозвищем.
O- Out of the Ordinary(чего не
сделает)
Ни в коем случае не накричит или поднимет руку. Ему проще постараться обойти конфликт стороной, чем случайно как-то навредить тебе.
______________
Я не стала делать весь алфавит, так как там дальше шла одна скукота.. Если вам зайдёт, то сделаю алфавиты и по другим персонажам)
А так, спасибо за прочтение💞
Итог: 620 слов
Арт с обложки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пр на Y/n
FanfikceНашла в себе силы на начало новой книги. Настоятельно рекомендую прочитать объяснительную главу! Чмок💋