День добрый!Сегодня у нас Карл🌱
Я сейчас нахожусь в другом городе, но интернет тут есть. Так что главы будут выходить. Ну не буду задерживать,
Приятного прочтения🌸
______________
A-Affection(насколько ласков)
Карл относится к тому типу людей, которые в отношениях бояться что их партнёру не будет достаточно ласки и тепла. По-этому Карл будет относиться к тебе очень и очень ласково, выделяя для тебя всё своё свободное время.
B-Best friend(в качестве
лучшего друга)
Вы с Карлом были знакомы ещё с маладшей школы. Потом вам повезло поступить в один и тот же университет, где и продолжилась ваша дружба. Так что можно сказать вы друзья детства, которые даже когда повзрослели смогли сохранить свою дружбу.
D-Dates(свидание с ним)
Карл к свиданию с тобой всегда готовиться крайне тщательно. Место, еда, атмосфера все должно быть подобрано просто идеально! Но особенно Карл любит гулять с тобой по набережной во время заката.
E-Ending(раставание)
Это первый персонаж за все написанные мной алфавиты с которым ты не растанешься просто по тому, что у тебя не будет на это причин. Буквально, парень будет стараться быть для тебя идеальным во всём.
F-Feelings(проявление чувств)
Поддержка, прикосновения и иногда подарочки. Всё это язык любви Карла. Так же как любитель цветов, парень любит их тебе дарить. Так что в твоей вазе часто можно увидеть букет красивых цветов.
G-Gentele(насколько нежен)
Без лишних слов,10/10.
H-Holding Hands(держание за
руки)
Карл немного стесняется выражать свои чувства, однако всё же иногда может взять тебя за руку даже в людном месте.
I-Introducing(знакомство)
В тот день Брендон всё же уговорил Карла сходить вместе с ним в бар. Там парень и познакомился с тобой, ты работал(а) там в качестве бармена.
J-Jealousu(Ревность)
Ревность, его стороны проявляется крайне редко, но всё же есть. Зачастую можно увидеть как Карл прожигает взглядом твоего собеседника который слишком много себе позволяет. Однако парень слишком стеснителен что бы что-то тебе сказать.
K-Kisses(поцелуи с ним)
Обычно целует тебя не Карл, а ты его. Как я и говорила парень слишком стеснителен. Но когда он к тебе привыкнет, то готовься к частым и неожиданным поцелуям.
L-Little one(отношения к детям)
Парень готов завести детей хоть сейчас, однако он боится что ты не согласишься.
M- Marriage(брак)
Не могу сказать что ваши отношения развивались быстро, но через 2 года Карл сделает тебе предложение, спрятав коробку с кольцом в букете цветов.
N- Nicknames(милые прозвища)
Обычно милыми прозвищами Карл называет тебя по переписке. В обычной же жизни он пусть и редко, но может назвать тебя например солнышком.
O- Out of the Ordinary(чего не
сделает)
Никакого абьюза, не морального, не физического.
______________
Я заметила что алфавиты становятся немного однотипные.. Вам так не кажется?
Спасибо за прочтение🤍
Списочек что бы вы не забывали:
🔮─написан
🎧─будет
Лололошка ─🔮
Дилан ─🔮
Ричард ─🔮
Джодах ─🔮
JDH ─🔮
Шерон ─🔮
Дженна ─🔮
Чед ─🔮
Карл ─🔮
Брендон ─🎧
Саймон Солус(😨) ─🎧
Роман Фильченков ─🎧
Диего Санчез ─🎧
Как вы можете видеть, список скоро закончится. Вместе с ним закончится и этот фф. Возможно будут выходить главы с хедканонами, но я не уверена.
Спасибо за прочтение💞
Итог:530 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция пр на Y/n
FanfictionНашла в себе силы на начало новой книги. Настоятельно рекомендую прочитать объяснительную главу! Чмок💋