3 глава

365 14 8
                                    

пока мы с Сашей завтракали, в дверь позвонили. я даже забыла что должен приехать Влад, и пошла открывать дверь в одной футболке.

- ну кто там?,- фыркнув сказала я, открывая дверь.

в: я вообще-то кофту твою привёз, я смотрю вещи тебе явно нужны,- оглядев меня он подмигнул, протягивая мне кофту.

- к Саше будешь заходить?,- пробормотала я, и чуть отошла в сторону чтобы тот смог пройти.

в: да пожалуй пройду, есть что обсудить,- сказал он разуваясь.

я вышла с коридора первая, и поплелась мимо зала где сидел Саша.

- Саш тут Владислав приехал

с: сам Владислав Куертов?!, я в шоке..,- сказал он демонстрируя шок.

в: ты еблан Сань?,- смеясь сказал Куертов.

- извините что врываюсь в вашу дискуссию, но мне надо убраться со стола, никто не против?

с: во давай, делай доброе дело

- Парадеев!, мог бы и помочь если что.

в: давай я помогу?

- нет, спасибо я лучше уж сама

я начала убираться на кухонном столе, пока парни там сидели и обсуждали какие то детали для стрима, как я поняла он будет на днях. и то как сегодня что то будет у эксайла на съёмках. мне дико стало интересно, я стала подслушивать, ой блять вы как будто так не делаете?!. но ничего толкового мне там услышать не довелось. минут через 20 Влад начал собираться уезжать.

с: Т/и проводи пожалуйста))

- а сам чё?

с: ну будь ты сестрой, я так удобно сел,- сказал старший.

- будешь должен

в: ладно давай Сань, вечером встретимся,- он пожали друг другу руки, и Влад направился к выходу, я побрела за ним.

- ну всё пока,- сказала я.

в: до вечера,- ответил кудрявый, и тут же скрылся за дверью. какой то он сегодня странный, почему то сразу всплыла та картинка с клуба. фу мерзость. я закрыв дверь ушла к себе в комнату, почти весь день читала книгу, было бы все хорошо если бы в мою комнату не постучали.

с: я зайду?

- у меня есть выбор?

с: нет, конечно)

- ну тогда заходи,- сказала чуть приподнявшись, и убрала книгу в тумбочку.

с: сегодня короче надо выглядеть очень красиво, на съёмках у Ильи. у тебя платья есть?

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя