в: а кто сказал что я ещё кого то, так зажимаю?)
- по рассказам людей, и моим догадкам с клубов и тусовок ты уезжал не один)
в: ну мне же нужно было как то получать удовольствие), тем более у меня девушки не было
- так что тебе мешает сейчас поехать и зацепить девочку с клуба?)
в: у меня другая цель),- сказал кудрявый опуская свои руки мне на бёдра.
- нет милый, это уже без меня,- сказала я, вырываясь из его хватки.
в: ты скажи честно, ты боишься меня?, бегаешь от меня как от огня
- пФ.., я тебя не боюсь, но вот твоё сексуальное влечение ко мне, настораживает..
в: хах так и сказала бы, что просто боишься заниматься с..,- я закрыла ему рот, не давая договорить, на что тот усмехнулся в мою ладонь.
- ладно я пойду поем, что то живот болит немного..,- пыталась я уйти от этой ситуации и несла какой то бред.
в: стой ты хочешь сказать что у тебя все ещё не было?)
- какая тебе разница? тебе всё равно ничего не светит.
в: не думаю, хотя чего это я лезу?, сама прибежишь как милая)
- пошёл ты!,- последнее что я сказала, перед тем как вылетела из комнаты.
спустившись в низ, целенаправленно шла на кухню выпить воды. мне кажется я вся красная как помидор, но от чего? от слов этого озабоченного?.
в голове каша, как быстро всё так переросло от мелкого флирта в "это"?. нужно как то тормозить эту игру, резкое решение но иначе никак, зная его натуру.
***
я поднялась в комнату, кудрявый зависал в своём телефоне, лишь кинув кроткий взгляд на меня и тут же вновь вернулся его на свой телефон.взяв свой телефон с тумбы, я включила его там не было почти уведомлений, но было лишь одно от моего друга Вити. скучаю по нему безумно, давно с ним не виделись. даже удивлена что он вспомнил про меня. я немного улыбнулась открыв его сообщение.
Victor Nebezhev:
привет, давно не общались)Y/n Paradeeva:
ого, сколько лет сколько зим, неужели ты вспомнил про меня?)Victor Nebezhev:
прости принцесса, но дел и проблем было много, как решил всё написал)Y/n Paradeeva:
ясно, а чего хотел то?Victor Nebezhev:
встретиться не хочешь?Y/n Paradeeva:
я к сожалению в Москву перебралась..Victor Nebezhev:
чего это так? от меня спрятаться решила?Y/n Paradeeva:
фу Вить ты что маньяк?)но вдруг от переписки мнения отвлёк голос Влада.
в: с кем общаешься?, что улыбка до ушей у тебя
- тебе какая разница?, я же не спрашиваю с кем ты общаешься,- сказала я, и выключила телефон.
в: ну если тебе тау интересно, можешь спросить)
- идиот.,- ответила я и прилегла поспать.
***
пока я спала, уже успели вернуться ребята. спустившись на первый этаж, я прошла в зал. как тут Саша сразу же увёл от ребят.- э ты че?
с: ниче, что у вас с Владом было?
- всмысле?
с: впрямом, вы дома одни были, между вами что то было?
- да не было ничего, и вообще какая тебе разница, даже если бы и было, я совершеннолетняя и имею право.
с: ты дурочка?, он конечно хороший парень но как друг, ты же сама знаешь сколько девушек у него было
- Саш че ты пристал?
с: ну ну ладно, я лезть не буду, потом вспомнишь мои слова.
- Саш хватит нудить.,- сказала я, и мы вернулись в зал.
________________________________
глава очень маленькая, но что есть.
буду потихоньку возвращаться к вам.тгк: lover of storytelling 💋