мы праздновали это событие до утра, успели и в клубе накидаться. по вине Лёши я вчера чуть не поцеловалась с Владом. мол ну вы же свидетели теперь.
а вот на утро мы проснулись с Сашей не у себя дома, это была квартира Лёши
я слава богу была в белье и платье, я уснула на какой то кровати и рядом со мной был Саша.я вышла из комнаты, а в зале на диване лежали Лёша и Костя, причём Лёша прижал Костю к стенке дивана.
пытаясь тихо пройти на кухню и попить воды, и спустя пару минут я слышу какие то вздохи.подойдя к дивану, обнаружила что Лёша проснулся.
- о очнулся, 50 оттенков тупости
л: я бы попросил..
- что бы ты попросил? - спросила я, вопросительно скрестив руки на груди.
л: ну для начала стаканчик водички, а потом мы продолжим нашу увлекательную дискуссию.
на нашу не большую ругань, прибрёл Саша. тоже не в лучшем состоянии. я отдав стакан Лёше, пошла греть чайник.
- так я щас задаюсь парочкой вопросов
с: честно говоря я тоже,- промычал он садясь на диван.
- во первых какого хера мы не дома?
с: пока что я сам не понимаю, надо спрашивать у тех кто был трезвее нас, но здесь я таких не наблюдаю, т/ишь оы случаем не из таких?
- нет Саш, не из таких, пили то мы все вместе!
л: секундочку, не кричите пожалуйста
к: секундочку ему, двинься блять, придавил меня своей тушей!
- итак что мы имеем, три в жопу убитых тела, я в более менее нормальном состоянии, и всё это в квартире Лёхи, назревает вопрос где остальные?
с: позвоните генералу, он должен знать, он вчера меньше всех пил.
- оо нее, это без меня, звоните сами!
Саша достал телефон, и стал звонить Владу. он поставил на громкую, и я уже готова была краснеть, за то что было вчера.
*звонок*
с: ты спишь Влад?
в: уже нет, че хотел?..,- промычал тот, ясно можно было понять что он тоже был не в лучшем состоянии.
с: че вчера было?
в: блять Саш это пиздец, ну если мне не изменяет память то, мы проехали почти по всем клубам, потом выходя с сикрет рума, девочек развезло они начали танцевать на улице, их чуть мужики какие-то не увезли, но Лёша наш лев доблестно отбил их, и хуй знает куда мы поехали дальше, спасибо что я у себя дома очнулся..
с: пиздец
в: а вы где?
с: мы с Костей, Т/и и Лёшкой у него дома, а вот где Аня хуй знает
в: ну у меня её нет сразу говорю, она может вчера с Каролиной уехала? к ним домой
- бляять точно, они же вчера спорили кто у кого останется..,- промычала я.
в: о и ты живая, спасибо что вьебала мне вчера
с: АХАХХА КУДА?
в: сначала по еблу за то что я случайно её чуть не поцеловал, ХОТЯ ЭТО ЛЁХА ГНИДА МЕНЯ НА НЕЁ ТОЛКНУЛ, потом я ещё раз получил в еблет, за то что когда она танцевала с Аней на барной стойке, что я снял её оттуда
- блять прости я не хотела..
с: пиздец, вам суждено быть вместе
- САША!,- я дала ему подзатыльник.
л: правильно т/ишь, гаси его нахуй!,- послышалось мычание Лёши.
- ты вообще молчи, я щас и до тебя доберусь
в: ладно ребят я в отруб..
кудрявый сбросил звонок, так и не попрощавшись с Сашей.
***
с этого момента прошло около двух недель, уже завтра свадьба Ильи и Каролины.
но не могло же идти все так гладко, конечно нет.
мне поручили заняться тортом молодых и букетом невесты.
и тут мне звонит девушка которая занимается букетом.- да ало,- сказала я ответит на звонок.
д: здравствуйте, я не успеваю сделать букет днём, вам будет удобно забрать его вечером?..
- блять, ладно я приеду,- сказала я и сбросила звонок.
боже мой надо успеть ещё забрать торт, а как я это одна сделаю, все заняты.
остаётся один вариант, это звонить Владу. он ни раз меня выручил, думаю и сейчас сможет помочь.в: ало?,- сказал кудрявый, ответив на звонок.
- Влад срочно нужна твоя помощь..
в: смотря какая)
- боже не до твоих шуток сейчас, ты не мог бы мне помочь съездить за тортом? а я за букетом съезжу..
в: да ладно вместе съездим, только я буду свободен где то через 1,5 часа, устроит?
- конечно, в любом случае ты должен будешь мне помочь
____________
закончились силы и идеи писать, не бейте...
тгк: lover of storytelling 💋