Я ворвалась в здание министерства образования на метле, пролетела к залу совещаний, замерла на мгновение, выдохнула, спрыгнула с метлы и поправила причёску.
Сегодня мой день! День, когда я получу долгожданное ректорское кресло в лучшем университете столицы! И никто меня не остановит!
Да, я молода и не так опытна, как остальные претенденты, но у меня высшие балы по всем ежегодным экзаменам для преподавателей. Спасибо, великие боги, за ниспосланную нам бюрократию и стандартизацию. Не знаю, что бы без вас делала!
Отправила метлу к фамильяру, надела улыбку на лицо и открыла дверь в светлое будущее.
— Академия Делаверса — айс Туррот. Академия Анадарран — айса Нарим. Академия Форната — айса Манобан, академия... — хорошо поставленным голосом зачитывал с листа распределение ректоров по академиям высокий брюнет.
Сглотнула.
Мне кажется. Нет, мне точно кажется. Это не может быть правдой.
Только не он!
Чонгук поднял на меня холодный взгляд.
— Будьте любезны закрыть дверь. С любой стороны, айса Манобан.
Не показалось. От неожиданности едва не сделала шаг назад, но собралась с духом, прошла внутрь и села на ближайшее свободное место, не понимая, почему заседание началось значительно раньше обозначенного в моём приглашении времени.
Точнее, теперь всё прекрасно понимая. Это «случайность»! Рука секретаря дрогнула, да–да.
Вперилась в Чонгука ненавидящим взглядом и впервые в жизни жалея, что я ведьма, а не маг, а потому не имею права причинить ему вред.
Итак, лучший боевой маг страны действительно подался в политику, как и требовала его семья. Конечно, наследнику аристократического рода не пристало слоняться по топям и болотам, изничтожая нечисть, рука об руку с пограничными службами отражать набеги орков и троллей, да спасать крохотные, не приносящие дохода казне, деревеньки от обнаглевшей живности. Его место в столице, в министерстве. И, разумеется, лучшего отдела, чем образовательный, он не нашёл.
Чонгук на мгновение повернул лицо к окну, и меня буквально выщелкнуло на несколько секунд. Красивый. Слишком красивый. И возмужал. Стал и выше, и в плечах шире. Одним своим видом заставлял присутствующих дам краснеть и неровно дышать, только я готова его придушить и сделать вид, что так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
FanfictionВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...