Мальчишка–курьер из кондитерской оказался хорошим гидом и мы отлично прогулялись до академии.
— У вас всегда такая чудесная погода? — спросила, перепрыгивая лужу.
— Э, — Молоденький парнишка пытался сообразить, как ответить и не вляпаться, ведь ежу понятно, чьих шаловливых рук дело пролившийся дождь. — У нас обычно солнечно, зимой бывают сильные ветры, но в целом погода отличная. Всегда тепло. Ваш фамильяр, кстати, очень расстроился этому обстоятельству, сказал, что зря тащил ваши шубки и пальто.
— Как он к вам попал, если не секрет? — спросила, разглядывая увитые цветущей зеленью симпатичные домики из розового камня. Ощущение, что здесь соревнуются абсолютно во всём, в том числе, у кого больше цветов вокруг дома, на доме и, наверняка, внутри.
— Его светлость решил размяться после долгой дороги.
Его светлость! Да Родди, я смотрю, совсем разошёлся.
— Долгой дороги? Его доставляли драконы, — фыркнула я, вспоминая, как мы с Дженни тряслись в карете из–за барских замашек моего шкафчика. Я была настолько шокирована ценой транспортировки шкафа, что только на полпути в Форнат вспомнила про телепорт, но было уже поздно.
— Да, — протянул мальчишка, сияя улыбкой. Надолго его сдержанности не хватило: — Они такие! Такие! Ох, леди–ведьма, спасибо вам огромное! Мы всем городом бегали на них посмотреть! Они просто гигантские! Чёрные такие, твёрдые, колючие местами. И дышат так смешно, шумно, и пахнет от них, как из печки. А ещё они любят, когда их чешут специальными щётками и мне довелось помочь почтовикам, представляете?! — с восторгом трещал он. — Правда, в обмен на пирожные мастера Тэхёнаа, но это стоит любых денег!
Я вздохнула, проглотив фразочку, что мне бы деньги после перевозки сэра Родди не помешали. Пусть мальчонка радуется. Я бы в детстве, наверное, выложила книгу заклинаний за возможность прикоснуться к настоящему дракону. А сейчас терпеть их не могу! Жадные хапуги!
Но это, конечно, не касается разумных драконов, что забредают к нам из других миров! Эти потрясающие! И если бы не Чонгук, я бы, вполне вероятно, познакомилась хотя бы с одним!
— Так что там мой фамильяр? Гулял и забрёл к вам? — уточнила я, когда мой провожатый угомонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
أدب الهواةВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...