18

490 46 0
                                    


Если бы орки напали на город, я бы не так удивилась. Нет, я бы вообще не удивилась, ведь давно знаю, что здесь дело нечисто. Но айса Джихён поразила меня в самое сердце!

Эта холёная, избалованная, высокомерная и эгоистичная дама, считающая ведьм отбросами общества, собирается извиняться? Ещё и признаётся в том, что обманула меня несколько лет назад?

А я действительно верила, что её прислал Чонгук! Хотя, если так посудить, зачем взрослому самостоятельному мужчине, опытному боевому магу, амбициозному и уверенному в себе красавцу посылать мать на переговоры?

Только вот тогда я об этом не подумала. Позволила ранить себя жестокими словами, точно ядовитым клинком, отравилась и не предпринимала попыток излечиться. Жила, лелея обиды, обрастая колючками, наращивая броню. А в сути проблемы не разобралась. Отстранилась. Сделала вид, что забыла.

Перед мысленным взором закружился хоровод слов, обид, недоговоренностей, неверных решений.

Мы могли жить по–другому. Совсем по–другому. Если бы не одна самоуверенная дамочка, считающая себя вершителем чужих судеб.

Сделала несколько шагов, заходя в более глубокую и прохладно–отрезвляющую воду, обернулась к Джихён. Та задумчиво смотрела вдаль.

— Думаю, вам стоит не только извиниться, но и объяснить мне в деталях, что тогда произошло, отчего вы пришли ко мне, поступили так жестоко. Я была слишком юна и неопытна, чтобы тягаться со столь изощрённой в интригах...

В следующее мгновение мои ноги обвила магическая петля, стянула до боли и с бешеной скоростью потащила прочь от берега, я только и успела, что вскрикнуть, да призвать метлу.

Во мне было безумно много силы Чонгука, умей я ею пользоваться, непременно смогла бы спастись; и я пыталась, отчаянно пыталась что–то сделать, разозлиться, как следует, «колдануть»! Только не выходило.

Вода попадала в уши, нос, рот, периодически накрывала с головой, пугала, лишала возможности мыслить трезво. Я чувствовала, что метла уже несётся мне на помощь, но она была далеко, смертельно далеко. Ещё немного и песчаное белоснежное дно подо мной уйдёт сильно вниз, оборвётся, разверзнется тёмной голодной впадиной.

Сердце колотится как сумасшедшее, а я тяну, тяну руку из воды, надеясь нащупать тёплое древко верной метлы. Вырваться наружу, сделать глоток чистого воздуха, стремительно унестись в облака, ослабляя магические путы. Возможно, вытащить коварного врага на воздух, рассмотреть и уничтожить.

Graceful Witches Academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя