Я предпочитала решать проблемы по мере поступления, но в Форнате накопилось слишком много рутинных дел, словно их годами откладывали на потом, зная, что рано или поздно прилетит на метле волшебница айса Манобан, взмахнёт волшебной палочкой и всё моментально наладится.
К сожалению, даже в сказках героиням приходится трудиться, в реальной жизни им и вовсе приходится пахать, не покладая рук.
Несмотря на то, что я только прибыла, отдыха себе не дала. У меня есть четыре с половиной месяца на то, чтобы привести девиц в норму — под грузоподъёмность мётел, научить их на них летать или хотя бы не падать кулем, подтянуть все предметы и...
Составленный список пугал количеством пунктов, но в трепет меня приводило иное — это лишь вершина айсберга. Что ждёт под водой — большой вопрос.
Перед сном я написала несколько писем и отправила Родерика на почту, велев на обратном пути узнать, как устроилась Дженни. Возможно, у неё уже были важные сведения.
Спать ложилась несколько раз. Но тут же подскакивала, записывала всплывшие не вовремя задачи в бесконечный список, отвлекалась, шла выпить воды, посмотреть в окно, выглянуть в коридор... А уж как манила дверь в рабочий кабинет!
В какой–то момент я не выдержала и заглянула туда, но заставила себя подойти не к столу, а к походному ридикюлю, достать умиротворяющее зелье и сделать глоток. Кажется, без него я спать здесь не смогу.
Зелье работало на ура, но, к сожалению, организм любой порядочной ведьмы после дикого стресса требует не только сна, но и толику–другую жизненной силы, желательно от магически и физически выносливого красавчика, так что утром встала неудовлетворённая и злая.
Время было неприлично раннее, и я, накинув коротюсенький халатик из новой коллекции модного дизайнера с непроизносимым именем, отправилась в кабинет. На свежую голову разобрала бумаги, посчитала приход и расход средств, искренне понадеялась, что Джису не станет тянуть с ответом и я скоро узнаю, насколько честно распоряжались финансами в академии изящных искусств. Возможно, хотя бы с деньгами всё не так плохо, я смогу заказать свечи и нормальную форму, потому что ученицы академии ходили кто в чём. Притом в нашем случае начинать нужно было с тренировочной одежды и обуви! На учебную форму разоримся перед проверкой — когда ведьмочки похудеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
FanfictionВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...