15

572 49 0
                                    


— Ведёшь себя, как подросток, — пробурчала я, второпях натягивая купальник и закутываясь в сорванную с иллюминатора штору.

— Я лишь пойманный в путы страсти, околдованный, беспомощный мужчина, — патетично прижав руку ко лбу, недостоверно сыграл Чонгук. — Как смел я противиться... Ай! — воскликнул, получив по плечу тяжёлым пресс–папье. — Чего дерёшься?

— А чего ты меня соблазняешь и позоришь перед русалками? — возмутилась, топнув голой пяткой по деревянному полу.

— Нечего взламывать дверь в каюту, где отдыхают гости, — ничуть не смутившись ответил мужчина и первым направился к двери. — Лалиса, они ничего такого не увидели, не кипятись. Нас скрывало силовое поле, им были видны лишь силуэты.

— А пять минут назад нельзя было это сказать? — вконец разъярилась я и вылетела из каюты, изо всех сил хлопнув дверью.

В коридоре ожидала Айрин. Выглядела она немного смущённо, что совершенно на неё не походило. Вот ни капельки. До этого момента казалось, она и слов–то таких не знает, не то, что умеет стесняться.

— Прости, это я виновата. Вы долго не отвечали, а я не доверяю мужчинам, запаниковала, вызвала остальных, уговорила их вскрыть дверь, — тихо объяснила она произошедшее. — Пойдём, я отведу тебя к остальным, — предложила она, но дошла со мной до кормы и указала на нужную дверь. — Тебе туда.

— А ты? — уточнила я подозрительно.

— Дежурю по кухне, — не поднимая взгляда пробормотала русалка и сбежала.

Что это с ней? Неужели наказали за выломанную дверь в нашу с Чонгуком каюту? Мы ведь тоже виноваты — поставили звукоизоляцию и не слышали никого и ничего. Сыльги казалась мне здравомыслящей и справедливой русалкой. Странно, что она приняла такое решение.

Сделала несколько шагов, но интуиция буквально поволокла назад.

Мои суждения о русалках не могут быть ошибочными. Сыльги можно доверять, а вот Айрин — совсем нет. Она с самого нашего знакомства вела себя против правил, вынуждая даже предводительницу русалочьей семьи подстраиваться и извиняться за её поведение. Что было тоже ненормально для существ, привыкших жить стаями.

Бесшумно ступая вернулась к своей каюте, из которой давным давно должен был прийти и Чонгук. Из–за тяжёлой деревянной двери я слышала лишь отголоски двух голосов и медленно зверела.

Graceful Witches Academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя