К вечеру я истоптала все ноги. Из–за нашествия боевых магов и представителей министерства в лавках заканчивались товары, у ресторанов стремительно истощались запасы провианта, а юные леди с маменьками устроили на меня охоту — требовали устроить бал и как можно скорее, пока парни не разъехались.
А я, признаться, о горожанах и не подумала! Традицию знакомить обучающихся на балу я знала и уже поручила своим девочкам готовиться, но теперь выходило, что нужно устроить танцы и для остальных! А совместить мероприятия нереально — нет подходящего помещения.
Я отбивалась от надоедливых дамочек, решая вопросы с заказами, поставками и счетами, как вдруг очнулась.
— Ыну, — спросила у юного помощника мастера Тэхёнаа, которого иногда нагло перехватывала и нагружала разными заданиями. — А подскажи–ка мне, милый друг, где можно организовать танцы для всех желающих. Парки у нас маленькие, может, лужайка какая за городом есть?
— Лужайки нет. Пляж есть, — подсказал дельную идею паренёк. — Русалки–то уже не помеха, так что можно сколотить деревянный настил и там всё устроить, а наш ресторан пригласить для обслуживания гостей. Идея наша, заказ тоже, — твёрдо сказал он.
— Я понимаю твои опасения. Ресторан мастера Сехуна, безусловно, ближе, но пляж ему не принадлежит, — заметила я мягко. — Но не пригласить его мы не можем. Разделим заказ поровну, а так же сделаем дополнительные столы с платным обслуживанием от двух ресторанов — горожане и гости сами выберут, что им интереснее. Это будет справедливо. Спасибо тебе за идею.
Пришлось бежать через весь город в академию, отменять бал там, переносить его на пляж, согласовывать всё по новому кругу, выписывать из столицы погодного мага — я и сама могла бы проконтролировать погоду, но решила не жадничать, иначе в день бала разорвусь от переизбытка обязанностей. И только когда я позволила себе присесть и перекусить до меня дошло, что на пляже будут заготавливать объёмные и тяжёлые травяные подушки! Хватит ли места?
Я уже практически сорвалась измерять пляж шагами, как вдруг за столик подсел незнакомый мужчина. Действовал так, будто он в своём праве, и я недовольно изогнула бровь. Не люблю хамов. Затем прищурилась. Мужчина кого–то напоминал, но кого именно понять не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
FanfictionВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...