Если вечер тянулся, словно карамель, то ночью время словно ускорило свой бег. Казалось, при каждом взмахе ресниц картинка менялась.
Первыми прибыли мои ведьмочки. На счастье, они окружили Мину и та надёжно заняла их новостями, надеюсь, сообразив не выдавать совсем уж всё, не зря ей намекали держать язык за зубами. Я бы на её месте зацепилась за такую возможность. Работать на тайную канцелярию — считай, обеспечить себя и свою семью на веки вечные. Можно и титул заработать, если постараться.
Следом прилетели наши. Не только Ковен в полном составе, но ещё и все находящиеся неподалёку и разглядевшие знак в небе ведьмы.
— Ясно, — только и сказала киф Чону Верховная после краткой инструкции. В следующее мгновение она в упор посмотрела на меня и в мою руку мягко уткнулся черенок метлы.
Я кожей чувствовала недовольство Демиры Будимиловны, потому сжала её сильнее обычного, хотя умом понимала, что ей не больно. Но как же она меня раздражала!
— Леди киф Чон, пожалуйста, присмотрите за моими девочками, — попросила будущую свекровь. Отказать Верховной я не имела права, ведьмы повинуются ей беспрекословно. А мне безмолвно велели присоединиться к своим.
— Сделаю, — ответила та серьёзно.
Лететь на бешеной скорости вместе со своими — невообразимое удовольствие. На мгновение я позабыла обо всех невзгодах и проблемах, растворилась в полёте, однако как только увидела целую армаду светящихся многочисленными огнями военных кораблей, вцепилась в черенок, обратилась к метле.
— Верховная позвала меня, только я не умею разрушать, совсем не умею, — призналась тихо. Честно признаться, на ответ не рассчитывала, но промолчать не смогла.
— Тебе и не нужно. Она хочет показать тебе цену власти и вес принятых решений, — в кои–то веки нормально ответила Демира Будимиловна. Видимо, мама провела с ней разъяснительную беседу.
— Неужели она пожалела, что возглавила Ковен?
— Сама у неё спросишь.
Я ничего не могла с собой поделать — дулась на метлу, словно обиженное дитя. Казалось, Демира Будимиловна — взрослая, опытная, мудрая, значит, должна поддерживать и направлять, а не сыпать стереотипами. Подумаешь, есть примесь магии! Ну так не я в том виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
FanficВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...