Никогда не думала, что спасение жизни может зависеть от рассказа про мою первую ночь с мужчиной, но как я ни пыталась перейти к главному, никак не могла собраться, и расслабленное состояние Дженни испарилось, словно дым.
— Итак! Ты, бесстыжая, бессовестная, безжалостная ведьма, — рычала она, привстав, чтобы угрожающе нависнуть над столом и посмотреть на меня сверху вниз. — Если я через пять минут не буду слушать, как он срывает с тебя одежду, академия изящных искусств начнёт наслаждаться звуками самых душераздирающих воплей в истории, потому что я уже вспомнила книгу «Пытки древности» от корки до корки и готова применить на практике каждый метод, растягивая его с таким же извращённым удовольствием, с каким ты сейчас издеваешься надо мной!
— Да я рассказываю! Ты ведь сама сказала, можно не торопиться, — пробурчала я.
Дженни легко, она девушка современная, раскованная, по–женски коварная и хитрая в отношении мужчин, я же бестолочь, каких поискать. А привыкла во всём быть первой! Сложно снять покров идеальности и показаться в истинном виде, когда даже себе бесконечно врёшь. Да я в тот день нарушила столько законов и правил, что меня могли загнать на рудники и забыть!
— Я передумала! — взревела Дженни, но вернулась на стул и уставилась на меня, сузив глаза и нахмурившись. Дышала при этом как ёж — часто и шумно. Но я не стала комментировать позабавившее меня обстоятельство, чувствую, не пережила бы, слишком уж грозно выглядела подруга.
— Мне было особенно страшно идти к нему, поскольку сидя в шкафу я наслушалась историй, как наши преподавательницы пытались безуспешно его соблазнить в течение дня. Кроме того, я услышала, что Чонгук не планировал идти в министерство образования в таком молодом возрасте, но семья настояла, а оттого настроение его, как ты понимаешь, было ниже плинтуса.
— Мужчины не любят давление ещё больше, чем женщины, — согласилась Дженни.
— Никто не любит давление, но все любят вкусно поесть.
— О, — протянула подруга. — Догадываюсь, что было дальше. Ты сбегала к поварихе и попросила её приготовить коронное блюдо? Ох, я бы слопала сейчас целый котелок её рагу!
Мы дружно сглотнули слюну. Тётушка Ро в нашей академии готовила феноменально, притом без всякой магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
FanfictionВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...