21

496 45 1
                                    


— Да как ты всё отменишь? Поздно уже, — возмущённо шептал один голос.

— Иди телепортом, сообщи, что нет смысла выдвигаться, — настаивал второй.

— Сам иди! Нашёл дурака, — отпирался собеседник.

— Кто–то должен им сообщить. Мы обязаны.

— Айрин? — предложил первый. — Она с ними общается при помощи чаши с водой, ей безопаснее всего. На расстоянии не сожрут.

— Да, сходи к ней. На меня не смотри, не могу, уже который день зашиваюсь. Круглосуточно кому–то нужен.

— Сразу нужно было подумать, что неспроста город в улей превратился, — попенял более трусливый и осторожный мужчина. — Зря ты тянул.

— Да я сплю по два часа, даже не знаю толком, что в городе творится! — возмутился тот. — Иди уже!

Голоса стихли и мы с Миной молча посмотрели друг на друга, а затем дружно спрятались под декоративной ивой, высунув только длинные любопытные носы за пределы густой кроны.

Я ожидала, что выйдет Ким Намджун, однако из–за двери выскользнула наша пропажа — Дженни собственной персоной. Покрутила головой, убедилась, что улица пуста, затем открыла дверь. Мы с Миной затаили дыхание, насторожились, как две ищейки, почуявшие след. Горечь растеклась по губам. Неужели Дженни спелась с кем–то из заговорщиков? Я поверить не могла! Только не Дженни! Я всё понимаю, она вечно сидела без денег, привирала, доносила Верховной, но... неужели...

Мои истерично–испуганные мысли прервало явление Ковена в полном составе.

Какое облегчение! Она лишь сопровождает Ковен! А я уж тут напридумывала.

— Пожалуйста, следуйте за мной, — позвала Дженни главных ведьм королевства и первой направилась в сторону пляжа. — Я не уверена, что сегодня будут русалки, возможно, они уже закончили с укреплением морского дна, но шанс их увидеть достаточно высок.

— Днём нам это не удалось. Как доложили маги, леди киф Чон отправила хвостатых отдохнуть до вечера, — произнесла Верховная.

Я не ожидала услышать из уст своей настоящей матери упоминание Джихён, потому задумалась, насколько хорошей актрисой являлась Верховная, если ни в голосе, ни в тоне не прозвучало никаких лишних эмоций, при этом и нейтральным его назвать было нельзя. Она говорила с уважением. Может, за то, что та отпустила в своё время её возлюбленного?

Graceful Witches Academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя