Утром я проснулась одна и первое, на что обратила внимание, — несвойственный Форнату шум за окном. Обычно здесь щебетали птички и бесшумно порхали бабочки, максимум звука — редкая ругань строителей, которые всё никак не могли закончить реставрацию стен. Как ни бился преподавательский состав с рабочими, напоминая, что здесь одни девочки и подобное поведение недопустимо, нет–нет, да и пополнялся у девчонок список скабрезностей.
Попыталась прислушаться к шуму и разобрать отдельные слова — бесполезно.
Эмоциональный фон не был тревожным, скорее, предвкушающим и довольным, потому я позволила себе немного понежиться под одеялом и лишь затем поднялась.
На соседней подушке лежала записка от Чонгука: «Не забудь про травы!»
— Очень романтично, — фыркнула, поднимая лист бумаги и переворачивая. — Пусто.
Настроение мгновенно из сонно–ленивого превратилось в хмурое и недовольное. Быстро приняла душ, собралась и, полная нездорового энтузиазма, спустилась к завтраку.
— Доброе утро, девочки, — поздоровалась с активно галдящими ведьмочками. Те моментально притихли и сложили руки на коленках. — Обсуждаете вчерашнее занятие у русалок?
— Да! — дружно ответили они.
— Скорее, молодых магов из столичной академии, которые приехали на практику в Форнат, — заметила айса Сурён строгим голосом.
Ведьмочки вжали головы в плечи, подтверждая её слова, я же заинтересованно изогнула брови и села за стол к преподавателям.
— А подробнее? — произнесла со вздохом.
— Совместная практика с нашими девочками по травоведению, — трагическим голосом сообщила преподаватель зелий айса Минён.
— Ясно. Нашей академии поручено собрать много различных трав. Будем освобождать русалок из плена, — сообщила я хорошо поставленным голосом, чтобы расслышал каждый заинтересованный. — Похоже, парней прислали в качестве тягловой силы и для ускорения процесса.
— А мы–то думали, — протянула айса Розэ, наш физрук и по совместительству самая молоденькая преподаватель.
Я удивлённо обвела взглядом притихшее женское сообщество.
— Что вы думали? Что министерство озаботилось вашим статусом и прислало женихов на убой... Тьфу ты, для женитьбы? — съехидничала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Graceful Witches Academy.
Fiksi PenggemarВедьма против боевого мага - извечное противостояние. Но мы с боссом перешли на новый уровень: гадкий маг сослал меня на отшиб цивилизации в полуразваленную академию с ужасным рейтингом. И ладно бы только это! В нагрузку мне достался в управление го...