Э: мы нашли только тебя. Ты падала с неба, за пределами стены Мария - да что за стена такая? В который раз уже слышу- если бы у нас не было в тот день экспедиции ты скорее всего разбилась бы или тебя сожрал бы титан.
Х: да, так что тебе повезло, что мы были рядом. Так как ты там оказалась? - снова проигнорировав вопрос девушки я обращаюсь к мужчине.
Я: что за стена Мария и что за титаны?Эти двое удивлённо переглядываются и девушка снова подаёт голос.
Х: как это? Это шутка такая что-ли?
Я: кто из вас главный?
Э: я - сразу же ответил мужчина, как я и предполагала
Я: отлично, попрошу оставить нас наедине - привычным холодным и немного строгим голосом я попросила девушку.
Х: что? - с шоком в глазах опять начала тараторить она - малышка ты видимо шутишь над нами. Смешная шутка.Она наигранно посмеялась и положив мне на голову руку хотела потрепать волосы, но я схватила её и скрутила руку. Бедная девушка вскрикнула, а я встала и заставила её идти к двери пока за этим наблюдал мужчина.
Я: я просила по хорошему. Вы не поняли - вытолкнула Зое из комнаты и закрыла дверь - вернёмся к нашему разговору.
Э: где ты такому научилась?
Я: сейчас я вам кое-что расскажу. Эта информация не должна выйти за пределы этой комнаты.
Э: смотря какая информация - уже серьёзно говорил он со мной, видимо догадался, что я не просто ребенок.
Я: без разницы какая. Без моего на то дозволения вы не посмеете никому ничего рассказать.
Э: и что будет, если я всё же кому-то расскажу? - всё ещё пытаясь разобраться в ситуации он задавал вопросы
Я: я найду каждого кто знает обо мне хоть что-то - сделав небольшую паузу я проложила - и убью их. И поверьте мне никто из вас не сможет меня остановить.
Э: хорошо, я сохраню это в секрете.
Я: отлично. Для начала я хочу знать что за стена Мария и что за титаны?
Э: почти все человечество было истреблено титанами и сто лет назад были воздвигнуты три стены для защиты людей. Стена Мария, стена Роза и центральная стена Сина. О титанах мы и сами немного знаем. Они бывают разных размеров от 3 и до 17 метров. Меньше или больше мы не встречали. Чтобы убить титана надо вырезать часть холки. Титаны пожирают людей живьём - Эрвин говорил все самое важное, что нужно знать о титанах
Я: как они выглядят?
Э: похожи на людей, но более уродливые. Так же встречаются аномальные. Их интересует только группа людей, если обычный титан сначала сожрёт одиночку, а потом направиться к группе людей. То аномальный проигнорирует одиночку. Вроде бы все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из другого мира
FanfictionМоя мама прибыла на землю с другой планеты. Мой папа бывший спецагент. А я кукла в руках кукловода, но совсем скоро всё изменится. ГГ этой истории является старшей дочерью Арины(ГГ истории "счастливая душа") Пейринг ОЖП/Леви Аккерман