9 глава

25 2 4
                                    

Сейчас раннее утро, а я уже в конюшне и запрягаю лошадь. Так как Данро не умеет ездить верхом он поедет на одном коне со мной. На дорогу у нас ушло около двух или трёх часов.

"Как же я скучаю по машинам..." Невольно пронеслось у обоих в голове.

Один из капитанов показал комнату, где Данро будет жить. И сообщил нам что мы уже опаздываем на построение и представление новичков остальным. Нам повезло так, как мы подошли к самому началу.

Я осталась стоять в стороне, причем далековато от "пьедестала" поэтому я ничего не слышала, лишь видела, как открываются рты сначала капитана, после Леви за ним Изабель и Фарлан, а уже за ним и Данро.

Леви стоял неподвижно и смотрел на всех своим холодным взглядом, Изабель поставила руки на бока, Фарлан же также как и Магнолия улыбался и попытался сделать жест "чести" (или как они говорили "отдадим свои сердца"), но у него он оказался неправильным так как Чёрч просто положил кулак в области сердца. С Данро же дела обстояли лучше так как я всё ему показала и объяснила. Мужчина правильно положил руку сжатую в кулак на сердце ладонью вверх, а вторую убрал за спину. Но и у него оказалась ошибка, его ноги были сведены вместе прямо так же как мы это выполняли будучи объектами. Правильное расположение ног должно быть на ширине плеч.

После замеченной ошибки у Данро перед глазами сразу пронеслись некоторые воспоминания о жизни в прошлом мире. По телу пробежалась дрожь, а на лбу выступил холодный пот.

Не выдержав это больше я встрехнула головой и отогнала лишние мысли. Только сейчас я заметила два пристальных взгляда. Один раздраженный с примесью злости, а второй обеспокоенный. Я кивнула Данро в знак того что со мной всё в порядке и развернувшись направилась к конюшне в которой сейчас находился Брикс. Капюшон, что всё это время находился на моей голове наконец-то упал. Выводя Брикса из стойла я услышала топот. Посмотрев на выход из конюшни, заметила как в помещение забежала Изабель и Фарлан, а за ними зашёл недовольный Леви.

Они встали перед выходом не позволяя мне пройти. Конечно, я в любой момент могла вырваться из этой ловушки, но решила посмотреть зачем же они последовали за мной.

И: почему ты так поступила с нами? Мы ведь тебя спасли от тех пьяниц! И не бросили когда ты потеряла сознание! - от ее слов на моих губах расцвела усмешка.
Я: правда думаешь что я не справилась бы с теми зеваками?
Ф: н.но они же... - не позволив ему договорить я продолжила.
Я: да, они ударили меня несколько раз. Но только потому что я позволила это сделать - усмешка наконец-то спала с моего лица - я грёбаная, машина для убийств - немного отстраненно и с гневом на саму себя произнесла я - и никто из вас всех вместе взятых не сможет меня победить. Вы даже не сможете ко мне приблизиться если я не захочу - процедила я сквозь плотно сжатые зубы смотря в глаза каждому из них.
Л: слишком много на себя берешь - спокойным на первый взгляд голосом сказал мужчина, но я расслышала раздражение и недовольство
Ф: не победимых не бывает - подхватил мысль друга Чёрч
Я: а ты хочешь сразиться?
Л: уверен с нами ты не справилась бы - самоуверенным голосом сказал он, а я лишь засмеялась
И: что смешного? - серьёзным тоном спросила девушка
Я: вы даже не знаете кто я и на что способна, а уже кидаете мне вызов - с улыбкой ответила я - заговорилась я с вами, мне пора.

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя