6 глава

21 3 2
                                    

Один из разведчиков схватил Леви за волосы и хотел уже окунуть его лицом в лужу, но я остановила его схватив за руку.

Я: не стоит - спокойным, даже через чур голосом сказала я
Э: что ты делаешь? - с ноткой злости спросил он?
Я: ты что злишься? - надевая очередную маску я смотрю на капитана с ухмылкой - возможно ты забыл - с каждым словом я делаю маленький шаг в его сторону - что я не твоя подчинённая, которой ты можешь приказывать. Я та у кого хватает сил чтобы решать что делать самой - блондин вздыхает, когда я останавливаюсь в метре от него.
Э: я помню. Мне просто интересно. Нас ты грозилась убить в случае чего.
Я: их я тоже убью в случае необходимости, утоляя твой интерес я скажу лишь то что они были добры ко мне.
Э: так мы вроде тоже были добры с тобой - это меня вывело
Я: так тебе я отплатила сполна! - гневно прошипела я - сколько твоих людей сейчас дышит благодаря мне?

Больше я ждать не стала и развернувшись направилась к выходу из переулка. Но не успела я сделать и десяти шагов как в переулок вошёл высокий мужчина в черной накидке. Лицо закрывал капюшон.

Д: привет, Ария - сказал мужчина скидывая капюшон, за которым прятались ставшие такими родными белые глаза.
Я: Данро? - задала я вопрос, а после повисла на мужчине обнимая его.
Д: я тоже скучал - прошептал на ушко Данро - всего десять лет назад ты была такой милашкой - говорит он отпуская и рассматривая меня.
Я: ты, зараза такая, где был? Я два месяца тебя искала! - выкрикнула я толкая мужчина в грудь
Д: я появился здесь, искал тебя, но не нашел. Само моё появление привлекло много внимания, поэтому пришлось затаиться, прости - виноватым голосом объяснил он.
Э: я так понимаю, что вы тот самый Данро? - вмешался в наш разговор Смит.
Д: да, а вы кто?
Э: я Эрвин Смит - он протянул руку для рукопожатия и Данро ответил на него.
Д: моё имя вы знаете - он глянул на меня прося подробностей.
Я: позже расскажу. Дай мне кровь! - требовательно сказала я и протягивая ему подвеску с колбочкой, которую получила перед перемещением в этот мир - мне надоело сидеть в теле ребенка!
Д: это твоё тело - смеясь напомнил он и взял подвеску - мне нужен нож - он протянул руку и я отдала ему только появившийся у меня нож.

Он порезал себе палец и дал нескольким каплям крови смешаться с остальной жидкостью. Когда он закончил все махинации, протянул руку с подвеской, но отдернул её когда я уже почти взяла её.

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя