8 глава

24 3 5
                                    

На утро как и обещал Эрвин принесли новую одежду, а так же форму разведчиков. Хитрожопый жук! Я ведь ещё не говорила, что останусь помогать им дальше. Быстро одевшись в форму разведчиков я зашла за Данро и мы пошли на завтрак.

На завтрак была как всегда каша. Быстро поев, я дождалась Данро и мы вместе направились к Эрвину, который не присутствовал на завтраке. Нашли мы его в кабинете.
(Забыла написать ранее, но при встречи с другими людьми Данро носит капюшон так как его глаза белые, а это может напугать людей)

Э: доброе утро - сразу же поприветствовал нас мужчина.
Д: доброе - ответил Данро, а я же молчала - думаю ты догадываешься зачем мы пришли
Э: предположения есть.
Я: не просто предположения, ты уверен в нашем ответе.
Э: ты права. Как догадалась?
Я: а кто будет присылать форму разведкорпуса тем кто скорее всего уйдут? Это было очевидно
Э: так уж и очевидно? - он посмотрел на Данро, на что тот лишь покивал головой.
Д: мы останемся и будем помогать людям против титанов
Я: но Данро должен пройти полное обучение.
Д: Ханджи сказала что ты обучалась около двух месяцев. Сколько потребуется мне? - спросил Данро переводя взгляд с Эрвина на меня.
Э: если...
Я: никаких если! Данро пройдет полное обучение вместе с другими кадетами, но из-за того что ты уже многое умеешь, присоединишься к тем кто обучаются уже год. Если не ошибаюсь УПМ начинается на второй год обучения, а первый уходит на физ. подготовку.
Д: и сколько мне прийдётся обучаться?
Я: год или два.
Д: почему я не могу пройти обучение так же как и ты за два месяца? - возмущённо спрашивает он
Э: мне тоже интересно..
Я: потому что мои способности дают мне большое преимущество и если вдруг меня схватит титан он не сможет не сожрать меня, не раздавить.
Д: так у меня тоже есть способности - с негодование произносит он
Я: думаешь титан позволит тебе приблизиться чтобы установить связь? - прошипела я ему чуть ли не в лицо.
Д: ладно, хорошо, убедила - немного зло и недовольно проговорил он и вышел из кабинета.

Я откинулась на спинку кресла и закрыв глаза вздохнула. Долго так посидеть мне не дали. Эрвин вновь начал диалог.

Э: похоже он зол.
Я: он не зол, просто беситься.
Э: почему? - не понимая причины спрашивает он
Я: потому что он старше меня на шесть лет, но командую я.
Э: ты ведь хотела поговорить о чем то ещё? - наконец-то перешёл к делу капитан.
Я: да. Я хочу чтобы люди увидели меня, чтобы они знали что на стороне человечества есть такой сильный воин.
Э: и конечно же есть какое-то но? - правильно пометил мужчина
Я: правильно. Я покажусь людям в броне и с крыльями, но они не будут знать кто находится под оболочкой.
Э: в принципе это возможно. Но появятся вопросы со стороны гражданских - он хотел добавить что-то ещё, но я перебила его.
Я: а не ополчится ли этот монстр против людей? Всегда будут люди, которые против того или иного способа спасения людей. Например мы с тобой. Мы можем принять решение пожертвовать меньшим, чтобы спасти большее. А другие же выберут другой вариант. Они попытаются спасти всех, но из-за этого погибнет ещё больше людей
Э: в этом ты права. Я обсужу детали с главнокомандующим и сообщу тебе.
Я: хорошо. И ещё, самые приближенные к тебе люди, те кому ты доверяешь целиком и полностью... Они будут знать о моих способностях и будут знать как я выгляжу.
Э: уверена?
Я: да, когда я была в теле маленькой девочки, мои щит и броня были не такими крепкими, поэтому я приказала молчать обо мне. Но сейчас когда я в своем теле... Вы не сможете ничего сделать мне. По крайней мере люди мне не страшны - все таким же спокойным и серьезным голосом ответила я смотря Эрвину прямо в глаза.
Э: значит это обсудили. Если ты не собираешься показывать людям свою внешность, то как нам тебя представить? - задал вполне логичный вопрос мужчины
Я: у меня был позывной. Ангел смерти. Ангел из-за белой брони и крыльев, а ангел смерти из-за того, что они сделали из меня машину для убийств. Сделали из меня идеальную убийцу.
Э: Ангел смерти... - протянул мужчина, будто бы пробуя на вкус - знаешь тебе подходит.
Я: больше вопросов нет? - в ответ мне лишь отрицательный подкачали головой - значит я пойду.

Остаток дня я провела за чтением книг, отрываясь лишь для того чтобы сходить покушать. На следующий день Эрвин уже представил меня гражданским и своим приближённым. Под конец дня я узнала что следующим утром Данро отправляется в кадетский корпус. Для его белых глаз, мы не придумали отмазки лучше, чем то, что это генетическая мутация, мол такое бывает, да только редко. В кадетский корпус я планирую поехать вместе с Данро. Перед тем как лечь спать я зашла к Зое в кабинет, где она проводила свои эксперименты, ведь та меня искала. Искала она меня для того чтобы попросить взять мою кровь на анализ и в сотый раз я не позволила этого сделать.

Х: ну пожалуйста! Ну я должна тебя изучить!
Я: ты интересуешься чем-то кроме как титанами и мной? - задала я вопрос на который уже знала вопрос
Х: конечно - не правдоподобно протянула девушка
Я: и чем же? - Ханджи сразу же заметалась в поиске ответа, но так ничего и не ответила - Ханджи ладно ты, но не заставляй страдать других. Посмотри на своего помощника - кивком головы я указала на Моблита Бернера, который подставил руку под голову и уснул - когда вы обо спали в последний раз? - намекая на сильные синяки под глазами Ханджи говорю я - иди к себе в комнату и отоспись - говорю я аккуратно толкая мужчина в плечо.

Он смотрит сначала на меня пару секунд, а потом на своего капитана. Ханджи же после моих речей поняла, что и вправду разошлась, кивает Моблиту, тем самым позволяя уйти к себе.

Ханджи хотела остаться ещё поработать, но я не позволила и почти за шкирку потащила в её комнату. И только после того, как капитан Ханджи Зое легла в кровать, пошла в свою комнату.

Почти всю ночь я не могла уснуть. Всё думала о том, что для Данро титаны слишком опасны. Думала о том что если я вдруг допущу какую-то ошибку, то не смогу помочь Данро в случае чего. Уснуть я смогла только под утро.
___________________________________________
А вот и новая глава.

Я сегодня досмотрела аниме "Благословение небожителей" и у меня есть идеи для фф. Но если я начну писать сейчас то у меня может пропасть воображение для этого фф. Теперь важно не забыть идеи для фф по небожителям.

А так же на ближайшее время я пропаду. Во-первых я заболела, во-вторых я уезжаю к бабушке в деревню, а там с инетом плохо.

Люблю вас ❤️❤️❤️

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя