10 глава

21 3 3
                                    

Пока я не успела ударить его во второй раз он приподнял корпус и скинул меня с себя собираясь уже придавить меня всем своим весом. Но я успеваю сделать перекат и встать на ноги. Теперь нападаю уже я.

Наш бой длился около десяти или пятнадцати минут. В конечном итоге я смогла задать Данро в удушающем. Он похлопал по руке в знак своего поражения и я отпустила его.

И так, что мы имеем? У Данро разбита губа, а на скуле начинает выступать синяк. У меня разбита бровь и кажись будет гематома на рёбрах.

Мы оба упали на землю и просто пытались отдышаться. Во время боя нас окружили другие кадеты и наблюдали за нашим мастерством.

Я: что ты там говорил про скуку? - спросила я повернув голову к мужчине.
Д: признаю ты стала ещё лучше. Но ты всё равно в некоторых моментах использовала только пол силы - недовольно пробурчал белоглазый.
Я: иначе ты не продержался бы и пяти минут - немного помолчала и уже шёпотом добавила - у тебя было больше тренировок направленных на твоё духовное и моральное равновесие. Меня же делали идеальной машиной - Данро ничего не ответил, а лишь взял меня за руку.

Полежав ещё пару секунд мы встали и собирались было уже разойтись, но я встретила взгляд Изабель. Рядом с ней стояли Фарлан и Леви, которые о чем-то переговаривались.

Я подобрала свою накидку и ушла от кадетов. Если выйти за пределы территории кадетского корпуса и немного пройтись можно наткнутся на небольшой ручей, а рядом с ним одинокое дерево.

Чтобы дойти туда у меня ушло около семи минут. Примерно спустя минуту я поняла, что меня преследуют. Я до последнего момента надеялась что они не пойдут за мной до ручья, но я ошиблась.

Я лежала рядом с деревом и грелась на солнечных лучах. За последние несколько дней я не сомкнула глаза вообще. Давно я не чувствовала такой усталости. Если бы не золотое трио то я непременно бы уснула.

Я: всё таки не передумал? - спросила я не поднимаясь, когда они подошли ближе.
И: мы не будем драться против тебя - уверенно сказала она
Я: правда? Зачем тогда пришли? - я поднялась на локтях и посмотрела на девушку
Ф: поговорить.
Я: и о чем же? - спросила я и зевнув снова легла на траву.
Л: ангел смерти-это ты? - напрямую спросил он
Я: и что?
И: так это правда! А ты можешь показать свои крылья? - восторженно начала тараторить она

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя