11 глава

13 1 0
                                    

Проснулась я на кровати незнакомой мне комнаты. Выглянув в окно я поняла что всё ещё нахожусь на территории кадетского корпуса.

"Ханджи по-любому уже потеряла меня" пронеслось в голове и я пошла на улицу

"Кто меня принес в комнату? Я точно помню что засыпала на поляне рядом с ручьём. Точно! Там же были Фарлан, Изабель и Леви. Но Леви бы этого делать не стал, он всё ещё злится. Изабель просто напросто не унесла бы меня. Значит Фарлан что-ли?" Пока думала об этом вышла с территории кадетского корпуса и убедившись что рядом никого нет, призвала броню и крылья. По воздуху я добралась в разведкорпус меньше чем за час.
----------------------------------------------------------------------
На протяжение следующего года я навещала Данро, с Ханджи мы сдружились ещё сильнее. Что самое удивительное так это то что мы с Изабель и Фарлан более менее наладили общение. За этот год мы пять раз выезжали за стены.

В четвертый раз нам попался аномальные титан. Чтобы сохранить как можно больше людей отряда я взяла его на себя. Аномальные отличаются тем что имеют бешеную скорость, а так же как повезет, некоторые из них реагируют только на толпу людей, а другие пытаются сожрать тех кто находятся одни или в маленькой группе.

Из-за слишком высокой скорости титана его убийство заняло какое-то время. Пока я пыталась подобраться к его холке  этой твари удалось ударить меня своей клешней. При падении я чуть ли не сломала себе крылья. Ну а остальные вылазки прошли более менее нормально.

На счёт Данро. Этот засранец закончил обучение за год и несколько дней назад  прошла церемония выпуска. Вместе с ним выпустились ещё четверо или пятеро человек. Это Леви, Фарлан, Изабель и ещё один парень имя которого я не стала запоминать так, как он пошел в гарнизон, а не в разведку.

Сегодня состоится очередная вылазка за  стену и эти четверо тоже поедут. Я знаю что Леви и Данро точно справятся, но не уверена за Чёрча и Магнолию. Ещё совсем рано, но большинство разведчиков уже проснулись. Сейчас у нас завтрак и будем сидлать лошадей.

Я: Данро за стеной, прошу тебя, будь осторожен. И слушайся приказов - начала говорить я пока мы шли к конюшне.
Д: я не такой уж и беспомощный, тем более ты будешь рядом. Будешь защищать меня, как и всегда. Помнишь я работаю головой, а ты размахиваешь кулаками - весело ответил мужчина.
Я: я слежу за безопасностью отряда с воздуха и если замечаю приближение титана, то сразу же лечу устранять его. Но иногда титаны нападают группой, а так же есть девианты или по другому аномальные, с ними даже мне тяжело, такие встречаются очень редко поэтому не думаю что такой попадётся в этот раз. В этот раз просто понаблюдай со стороны...пожалуйста - шёпотом добавила я последние слово
Д: не волнуйся я тебя не оставлю одну - ответил он и обняв меня поцеловал в висок - я ведь можно сказать вырастил тебя. Поэтому я хочу ещё по нянчить твоих детишек

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя