7 глава

25 2 2
                                    

Боль закончилась. Осталось лишь слабость и бессилие. Сил еле как хватает, на то чтобы открыть глаза и убрать шлем с головы. Рядом сидят Ханджи и Данро, у обоих обеспокоенный вид. Напротив кровати на стуле сидит Эрвин, у которого виднеются нотки беспокойства, хоть он и пытается это скрыть.

Д: потеря сознания от боли тебя не спасло... - с грустью и чувством вины говорит он.
Х: ты как? - но когда ответа не последовало она взглянула на Данро.
Д: скорее всего сорвала голос - говорит Данро и устанавливает связь для передачи энергии.
Э: видеть тебя взрослой так не привычно - подходя к кровати говорит мужчина - не знаю интересно тебе или нет, но теперь Леви, Изабель и Фарлан стали частью разведкорпуса

"Видимо он не правильно понял то что я не дала окунуть Леви в грязь" - сразу же появилось в моей голове.

Когда Данро закончил, я чувствовала себя намного лучше. А благодаря дополнительной порции энергии мой голос восстановился.

Д: как чувствуешь себя сейчас? - спросил Данро сидя на краю кровати.
Я: лучше. Но слабость до сих пор сильная - тихим и немного хрипловатым голосом ответила на вопрос.
Х: не смотря на то как сильно я за тебя волновалась, это было превосходно! - с восторгом в глазах прописала она - ещё несколько часов назад ты была маленькой, а сейчас уже взрослая девушка! Поразительно - снова взвизгнула она от восторга.
Д: ну всё хватит! Ей нужен отдых - говорил Данро и выпроваживал всех из комнаты - а ты попробуй уснуть, так быстрее восстановишься - кинул он перед тем как закрыть дверь с обратной стороны.

Я же послушалась Данро и попыталась уснуть. К сожалению получилось у меня только через два часа. Спала я до вечера. А когда пошла на ужин, встретила Леви и Фарлан с Изабель. Моя комната находится совсем рядом с кабинетом Эрвина, поэтому смею предположить что они от него. Леви глянул на меня нахмуренным взглядом и всего на секунду в них появилось удивление. (Кстати ГГ сейчас в броне кроме шлема, а поверх надела накидку, которая не даёт увидеть белую броню) Фарлан и Изабель не скрывая разглядывали меня с шоком в глазах.

И: А.Ария? Ты..ты же.. - так и не смогла договорить Изабель
Я: была ребенком? Побочный эффект после так скажем переезда.. - с лёгкой неприязнью проговорила я, вспоминая некоторые события прошлого мира.
Ф: как такое возможно? - тихо и задумчиво спрашивает мужчина
Я: вам не нужно это знать - холодным и строгим голосом говорю я
Д: ты почему встала, дура? - раздается злой и недовольный голос моего напарника - ты ещё не восстановилась, тебе нужен отдых - я лишь закатываю глаза и с усмешкой развожу руками, как бы показывая что "всё на месте, а значит я в порядке"
Я: всё хорошо. Чувствую себя отлично, надо было просто вздремнуть.
Д: я поговорил с Ханджи, она объяснила мне общее положение людей тут - поняв что взболтнул лишнего он глянул на трио, а после на меня.
Я: всё нормально. Сейчас когда я могу использовать свои сила на полную, можно не переживать.
Д: хорошо, пойдем тогда на ужин.
Я: догоняй - сказала я и пошла вперёд.

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя