12 глава

14 2 0
                                    

И: мы не настолько слабые! - обиженно сказала она и сложила руки на груди - ты ведь одна справляешься, значит и мы сможем! - это самые глупые слова которые я могла услышать от них.
Э: т... - собирался он уже что-то сказать, как я подняла руку призывая к молчанию. Нет, даже не так, отдавая приказ молчать. Которого Эрвин послушался безоговорочно только увидев моя взгляд в котором так и плескалось через край бешенство.
Я: не смей сравнивать нас! - яростно прошипела я - ты обычный человек, которых я когда-то убивала лишь за то кем они родились. Тит... - начала говорить я, как меня перебили.
Л: говоришь так, будто ты не человек - начал защищать Магнолию злой Леви
Д: не вмешивайся, Леви! - подошёл ближе ко мне Данро Хьюз
Я: будь мы людьми, не смогли бы переместиться в этот мир.
Ф: о чем ты?
Я: я о том что мы сбежали из своего мира и нас забросило в ваш.
И: то есть...
Д: да, нас не должно быть здесь. Титаны одни из слабейших, кого побеждал "ангел смерти", единственное их преимущество в том что они быстрые и... - Хьюз глянул на меня, а после продолжил - то, что Ария никогда не использует свои силы на максимум.
Э: достаточно! Нам нужно ехать - прервал нашу перепалку командор.

Почувствовав руку Данро на своем плече я сразу же расслабилась и успокоилась. Кивнув ему я призвала крылья и одним мощным взмахом устремилась в высь.

"Ангел смерти... Ненавижу это прозвище, однако я должна помнить все те годы, чтобы в нужный момент не проявить слабость"

Какое-то время моя голова была занята огромным количеством мыслей, которые были прерваны начавшимся ливнем. Я быстро вернулась к Данро и Бриксу.

Вроде всё идёт более чем хорошо, однако меня не покидает плохое предчувствие. Повернув голову назад, чтобы проверить как там Данро я не замечаю его и останавливаю коня. Где-то не очень далеко послышался рёв Титана.

"Нет" только и успело пронеслись у меня в мыслях.

Не смотря на ливень я призвала крылья и на всей скорости полетела на звук. То что я увидела повергло меня в шок.

На поляне валяются кучи трупов, а в метрах шестидесяти видны только что упавшая Изабель и Титан, который пихает себе в пасть Данро. Данро спас её. Я сразу же рванула к нему на помощь, однако не успела. Девиант откусил мужчине ноги и выбросил.

Я: нет! - закричала я и в этот же момент отрубаю тваре руки, а после ноги.

Нанося раны на тело титана от которого начал исходить пар уведомляющий о том что он начал исцеляться, я использовала все свои силы чтобы отомстить за Хьюза. Наконец отрубаю голову и уже только потом кусок холки.

Когда титан упал и начал исчезать я поспешила к Данро. К счастью он оказался жив и даже в сознание. По щекам беспрерывно текут слёзы.

Я: прости, прости, прости. Это всё я виновата. Из-за меня случилось это! - рыдая упала на колени перед мужчиной и взялась за его руку.
Д: прекрати - хриплым и слабым голосом сказал он - это не твоя вина - закончив фразу он закашлялся.
Я: н.н.е г.овори. Прошу..ты обещал! Не смей умирать, ты обещал! Тебя спасут.
Д: Ария..
Я: я.я сделаю всё возможное и ты будешь жить! - всё также в истерике твердила я.
Д: Ария! - громче сказал он - пообещай мне кое-что... пообещай что...будешь жить - с трудом сказал мне он
Я: нет, ни за что! Куда ты туда и я!
Д: пожалуйста ради меня. Пообещай... - он снова закашлялся.
Я: ладно, ладно я обещаю, поэтому пожалуйста прекрати говорить.

По телу резко прошел холодок, появилось чувство будто у меня забирают самое дорогое.

Мы с Данро связаны особой связью. И кто-то пытается порвать её. И этот кто-то Данро.

Я: прекрати!
Д: если не порвать её то ты не сможешь сдержать своё обещание - шёпотом сказал он
Я: не делай этого иначе ты сам умрёшь!
Д: я так и так умру - это были его последние слова

В этот момент наша связь оборвалась. Сердце Данро перестало биться, а я потеряла сознание рухнув прямо рядом с самым дорогим для меня человеком.

*Воспоминания*

Мне тринадцать. Над нами снова ставят эксперименты. А всё из-за того, что я снова вырвалась из под влияния чипа вживленного в голову чтобы контролировать объекты. В ходе долгих экспериментов люди нашли новый способ контролировать меня.

Это некая вакцина созданная благодаря крови Данро. Людям пришлось потрудиться чтобы вколоть мне эту дрянь. Сначала мне казалось, что ничего не вышло до тех пор пока не привели Данро. Его глаза пустые, движения механические, будто он робот, это может значить лишь одно. Он целиком и полностью находится под их контролем и не может сопротивляться.

Мужчине приказали отдать мне приказ. Что Хьюз и сделал. И что хуже всего я начала подчиняться без шанса вырваться из под контроля. Так и зародилась эта странная связь. На сколько нам известно если умрет Данро умру и я. И только тот кто отдает приказ мог порвать связь, однако это будет стоить ему жизни. Для контролируемого разрыв связи не грозит смертью, но придётся восстанавливаться от потери колоссального количества энергии.

***

Именно это и случилось со мной и Данро. Данро разорвавший связь заплатил за это жизнью, а я всего лишь потратила энергию.
___________________________________________
Приветик, котятки!
Как у вас там дела? Глава получилась не очень большой, поэтому не ругайтесь. Я очень старалась для вас.

Люблю вас❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя