4 глава

27 3 4
                                    

И: ты что наделал! - закричала девушка.

Ещё пару минут были слышны звуки драки, а после эти трое начала разговаривать.

И: нужно отнести её домой. Бедняжка сильно же ей досталось - сочувствующим голосом проговорила она.
Л: ни за что.
И: ты хочешь бросить её здесь?
Л: мы ей помогли, теперь пусть выкручивается как хочет.
Ф: Леви Изабель права. Нельзя её оставлять, она просто ребёнок.
Л: а тебе на кажется это странным? - задал он риторический вопрос
И: что тут странного, ребенок как ребёнок..
Л: посмотри на ее одежду, здесь такой нет...
Ф: она пришла сверху - закончил высокий вместо своего товарища
Л: именно, а что ребёнку с поверхности делать в подземном городе, тем более как она тут оказалась? Чтобы пройти по лестницам нужны не малые деньги.
Ф: в этом и правда что-то есть - задумчиво протянул он
И: Фарлан и ты туда же? Она ребёнок! Мы не можем бросить её тут, вот прийдёт в себя и мы все узнаем. А вдруг она попала не через лестницы?
Л: и по куда же тогда?
И: не знаю! Вдруг есть ещё один выход о котором мы не знаем - на минуту повисло молчание - ну братишка Леви! Нельзя её здесь оставлять, нужно помочь ей вернуться на поверхность, вдруг нам заплатят за то что мы ей поможем? - фраза про деньги была брошена явно для того чтобы этот Леви согласился.
Л: ладно - после тяжелого вздоха ответил он.

Послышались шаги и я насторожилась, чтобы в случае чего не дернутся. Кто-то из них взял меня на руки(как невесту). Следующие десять минут пути они провели в тишине. Наконец-то я услышала как хлопнула дверь и меня положили на мягкую кровать или что-то в этом роде. А через пару минут моё лицо начинают протирать мокрой тряпкой и пытаться "разбудить" меня.

Я же как истинная актриса начинаю медленно открывать глаза будто после обморока. Сразу принимаю испуганный вид, подскакиваю и прижимаясь к углу кровати и стены.

И: эй, не бойся нас - весело протянула она
Я: к.кто вы? - почти шёпотом спросила я
И: ты не помнишь? - я отрицательно покачала головой - ты влетела в меня убегая от каких-то пьяниц, а после просила о помощи. Этого тоже не помнишь?
Я: я.я убегала от трёх пьяных мужчин и всё. Б.больше я ничего не помню.
Ф: как тебя зовут?
Я: я Ария.
Л: как ты оказалась в подземном городе? - грозным голосом спросил, как я поняла самый главный из них.
Я: я убегала от них. Они..они сказали, что такие как я дорого стоят - заикаясь "от страха" проговорила я
Л: а твои родители? Где они?
"Чёрт! Я не готовилась к такому. Ладно скажу в этот раз правду"-сразу пронеслось у меня в мыслях.
Я: мы завтракали, когда в дверь постучались. Папа пошёл открывать, но дверь разлетелась в щепки. Папе поранило ногу и пока он не опомнился - я ненадолго замолчала, в глазах непроизвольно начала скапливаться влага, реакция моего девяти летнего тела на воспоминания - пока он не опомнился они отрубили ему ноги. Мама вступила с ними в бой, но они вырвали ей руки - под руками я подразумеваю крылья, мама была в током шоке от происходящего, ведь те монстры смогли пробить её барьер и броню - а после убили. Они делали это все на глазах у папы. Он так кричал, молил чтобы убили его, а нас пощадили - первая слеза скатилась по щеке - пока они о чем-то говорили папе, я убежала. Они это заметили и погнались за мной. Но я смогла спрятаться, а после найти вход сюда - я уткнулась лицом в колени и стала изображать рыдания.
Л: чт.. - хотел было он задать ещё один вопрос, но его остановили
И и Ф: Леви - в один голос сказали эти двое.
И: принеси лучше чаю - рассерженным голосом сказала Изабель, но Леви просто фыркнул и вышел из комнаты - теперь всё позади, не плачь - говорит она паралельно обнимая меня.

Гостья из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя